Как написать образец заключения школьного консилиума на пмпк
Заключение школьного консилиума на ПМПК (Психолого-Медико-Педагогическая комиссия) представляет собой документ, в котором подводятся итоги работы комиссии, делаются рекомендации по обучению и развитию ученика. Вот пример подробного заключения:
Заключение школьного консилиума на ПМПК
Дата: [дата заседания]
Место проведения: [название школы, адрес]
Участники консилиума:
- [Ф.И.О. председателя] – председатель
- [Ф.И.О. психолога] – психолог
- [Ф.И.О. педагога] – педагог
- [Ф.И.О. медицинского работника] – медицинский работник
- [Ф.И.О. представителя администрации] – представитель администрации
- [Ф.И.О. родителя/опекуна] – родитель/опекун
Класс: [номер класса]
Причина обращения: [краткое изложение причин обращения в ПМПК, например, трудности в обучении, проблемы с поведением, сомнения в наличии нарушений развития и т.д.]
Общая информация:
- История развития: [краткое описание раннего развития ребенка, медицинские показания, важные события, которые могли повлиять на развитие]
- Состояние здоровья: [описание медицинских заключений, если имеются, информация о диагнозах, проведенных обследованиях]
- Анализ успеваемости: [информация об учебных достижениях, трудностях, результатах контрольных работ и тестов]
- Социальное поведение: [описание поведения ученика в школе, взаимоотношения с одноклассниками и учителями]
- Выводы психолога: [результаты проведенного психологического обследования, описание психологического состояния ребенка, выявленные проблемы]
- Рекомендации психолога: [предложения по коррекционной работе, если это необходимо]
- Выводы медицинского работника: [результаты медицинского обследования, информация о возможных медицинских проблемах, влияющих на обучение]
- Рекомендации медицинского работника: [медицинские рекомендации по коррекции состояния, если таковые имеются]
- Общее состояние и развитие: [анализ учебных достижений и трудностей, характер проблем в обучении]
- Рекомендации педагогов: [предложения по корректировке учебного процесса, рекомендации по изменению подходов к обучению]
- Общее заключение: [общие выводы о состоянии ученика, наличие или отсутствие проблем, общее развитие]
- Рекомендации для образовательного процесса:
- [Изменение условий обучения: дополнительные занятия, индивидуальные уроки, специальное оборудование и материалы]
- [Коррекционные мероприятия: работа с психологом, логопедом, дефектологом]
- [Учет медицинских рекомендаций: изменение режима дня, специальное питание, физическая активность]
- Рекомендации для родителей:
- [Психологическая поддержка ребенка дома, создание благоприятной обстановки для обучения]
- [Сотрудничество с медицинскими специалистами, выполнение их рекомендаций]
- [Участие в дополнительном обучении и коррекционных занятиях]
Подписи участников консилиума:
- [Ф.И.О., должность] – председатель консилиума
- [Ф.И.О., должность] – психолог
- [Ф.И.О., должность] – педагог
- [Ф.И.О., должность] – медицинский работник
- [Ф.И.О., должность] – представитель администрации
- [Ф.И.О. родителя/опекуна]