Образец составления акта выполненных работ

  • Автор темы Автор темы Krypton
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец составления акта выполненных работ​


Акт выполненных работ – это официальный документ, подтверждающий завершение определенных работ и их соответствие установленным требованиям. Он используется в различных сферах, например, в строительстве, ремонте, оказании услуг. В акте указываются основные данные о работе, ее объеме и качестве.

Вот подробный образец акта выполненных работ:

АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

г. [Название города] [Дата составления акта]

Мы, нижеподписавшиеся:

1. Заказчик:


Наименование: [Полное наименование организации-заказчика]

Адрес: [Юридический адрес организации-заказчика]

ИНН/КПП: [ИНН и КПП]

Руководитель: [ФИО руководителя]

Телефон: [Контактный телефон]

Email: [Электронная почта]

2. Исполнитель:

Наименование: [Полное наименование организации-исполнителя или ФИО индивидуального предпринимателя]

Адрес: [Юридический адрес организации-исполнителя]

ИНН/КПП: [ИНН и КПП]

Руководитель: [ФИО руководителя]

Телефон: [Контактный телефон]

Email: [Электронная почта]

Открытие акта:

Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что [исполнитель] выполнил следующие работы в соответствии с договором № [номер договора] от [дата договора], а именно:

1. Описание работ:

[Подробное описание выполненных работ, включая спецификации, чертежи, иные документы, если необходимо]

2. Объем и стоимость работ:

  • Наименование работ: [Указать наименование работы]
  • Объем работы: [Указать объем, например, метры квадратные, кубические метры, количество единиц и т.д.]
  • Ставка (цена) за единицу: [Указать цену за единицу измерения]
  • Итоговая стоимость: [Итоговая стоимость работы]
3. Сроки выполнения работ:

Дата начала работ: [Дата]

Дата окончания работ: [Дата]

4. Качество выполнения работ:

[Указать, что работы выполнены в соответствии с требованиями договора, стандартами, техническими условиями и другими нормативными актами. Если были замечания и исправления, их также нужно отразить]

5. Передача объекта:

Объект работ передан заказчику [Дата передачи]. В процессе приемки заказчик не выявил (или выявил) следующие недостатки: [описание недостатков, если таковые имеются]

6. Приложения:

[Указать перечень документов, которые приложены к акту, например, акты выполненных работ, технические отчеты, фотографии]

7. Подписи сторон:

Заказчик:


ФИО: [ФИО ответственного лица]

Подпись: ___________

Дата: _______________

Исполнитель:

ФИО: [ФИО ответственного лица]

Подпись: ___________

Дата: _______________

Примечание:

Перед подписанием акта обе стороны должны проверить все данные, включая описание работ, объем и стоимость. При необходимости можно внести корректировки до подписания.
 

Назад
Сверху