Как составить, образец резюме на государственную службу?
Вот пример резюме для соискателя на государственную службу, включающий все основные разделы:
Резюме
Личные данные:
- Фамилия, Имя, Отчество: Иванов Иван Иванович
- Дата рождения: 15 января 1985 года
- Место рождения: г. Москва, Российская Федерация
- Гражданство: Российская Федерация
- Адрес проживания: г. Москва, ул. Ленина, д. 10, кв. 45
- Контактный телефон: +7 (999) 123-45-67
- Электронная почта: ivanovii@mail.ru
Цель:
Занятие должности на государственной службе в области административного управления или правового обеспечения, применение накопленного опыта в работе с нормативными документами и повышение эффективности государственного управления.Образование:
- Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Степень: Магистр юриспруденции
Период обучения: сентябрь 2002 – июнь 2007
Диплом с отличием
- Академия государственного и муниципального управления при Президенте Российской Федерации
Программа повышения квалификации: Государственная политика и управление
Период обучения: январь 2018 – март 2018
Профессиональный опыт:
- Министерство экономического развития Российской Федерации
Должность: Главный специалист-эксперт управления правового обеспечения
Период работы: июль 2015 – настоящее время
Основные обязанности:
- Разработка и согласование нормативных правовых актов в области экономической политики
- Проведение юридической экспертизы проектов законов и подзаконных актов
- Подготовка аналитических материалов и докладов для руководства
- Представление интересов Министерства в судах
- Взаимодействие с другими государственными органами и внешними организациями по вопросам правового регулирования
- Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Должность: Ведущий специалист отдела кадров и правового обеспечения
Период работы: апрель 2011 – июнь 2015
Основные обязанности:
- Составление и ведение кадрового делопроизводства
- Разработка правовых документов и консультирование сотрудников по юридическим вопросам
- Контроль за соблюдением трудового законодательства
- Организация и проведение аттестаций работников
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Должность: Специалист 1 категории отдела регистрации прав
Период работы: сентябрь 2007 – март 2011
Основные обязанности:
- Осуществление государственной регистрации прав на недвижимость
- Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам регистрации прав
- Ведение документооборота и регистрационных дел
Дополнительные навыки и знания:
- Знание законодательства РФ: Гражданское, трудовое, административное и бюджетное право
- Навыки управления проектами: Координация работы команд, разработка стратегий и планов действий
- Компьютерные навыки: Опыт работы с правовыми базами (КонсультантПлюс, Гарант), уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Иностранный язык: Английский – свободный уровень (C1), возможность ведения переговоров и подготовки документов
- Коммуникационные навыки: Опыт проведения переговоров, представления интересов в судах и на совещаниях
Достижения:
- Успешно разработан и согласован законопроект об улучшении системы государственного учета земельных участков в рамках федеральной программы (2019)
- Награжден Почетной грамотой Министерства экономического развития РФ за профессиональные заслуги и вклад в развитие правовой базы (2021)
- Участник международного семинара ООН по вопросам государственной политики и права (2022)
Личные качества:
- Ответственность
- Умение работать в условиях многозадачности
- Стрессоустойчивость
- Высокие аналитические способности
- Коммуникабельность
Дополнительная информация:
- Готовность к командировкам
- Наличие водительского удостоверения категории «B»
- Семейное положение: женат, двое детей