Образец резюме администратора ресторана образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, образец резюме администратора ресторана образец?​


Вот образец резюме для администратора ресторана:

Резюме

ФИО:
Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 15.05.1990

Телефон: +7 (900) 123-45-67

Email: ivanov@example.com

Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1, кв. 1

Цель:

Занять должность администратора ресторана в динамично развивающемся заведении, где смогу применить свои навыки управления и обслуживания клиентов для достижения высоких результатов и создания комфортной атмосферы.

Опыт работы:

Администратор ресторана


Ресторан «Вкусно и точка», Москва

Январь 2021 — по настоящее время

  • Организация и контроль работы ресторана, управление персоналом (до 30 сотрудников).
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
  • Проведение обучающих тренингов для новых сотрудников.
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
  • Анализ отзывов клиентов и проведение мероприятий по улучшению сервиса.
  • Ведение отчетности, контроль запасов и заказ продуктов.
Старший сменный менеджер

Ресторан «Гурман», Москва

Июль 2018 — Декабрь 2020

  • Управление работой смены, контроль за выполнением стандартов качества обслуживания.
  • Подготовка отчетов по продажам и расходам.
  • Обеспечение чистоты и порядка в зале и на кухне.
  • Участие в разработке меню и акций, проведение маркетинговых мероприятий.
  • Установление и поддержание отношений с постоянными клиентами.
Официант

Кафе «Солнце», Москва

Март 2016 — Июнь 2018

  • Обслуживание гостей, выполнение заказов.
  • Консультирование клиентов по меню и специальным предложениям.
  • Участие в инвентаризациях и контроле наличия продуктов.
Образование:

Бакалавр в области гостиничного и ресторанного бизнеса


Московский государственный университет сервиса, Москва

Сентябрь 2011 — Июнь 2015

Навыки:

  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание стандартов обслуживания и принципов управления рестораном.
  • Умение работать в команде и организовывать коллектив.
  • Опыт в разрешении конфликтных ситуаций.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, системы учета).
Дополнительная информация:

  • Английский язык — средний уровень (говорение и письмо).
  • Участие в курсах повышения квалификации по управлению персоналом и обслуживанию клиентов.
  • Наличие медицинской книжки.
Рекомендации:

Предоставляются по запросу.

Этот образец резюме можно адаптировать под конкретные требования вакансии и добавлять детали, которые соответствуют вашему опыту и навыкам.
 

Назад
Сверху