Образец психологическое заключение на школьника образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как создать образец психологическое заключение на школьника образец​


Психологическое заключение

1. Общая информация:


  • ФИО ребенка: Иванов Алексей Сергеевич
  • Дата рождения: 15 октября 2013 года
  • Класс: 3-й класс, школа № 45
  • ФИО родителей: Иванов Сергей Петрович, Иванова Наталья Викторовна
  • Дата заключения: 26 августа 2024 года
2. Причины обращения: Родители обратились с просьбой провести психологическое обследование для определения уровня развития и выявления возможных трудностей в обучении и социализации.

3. Методики обследования:

  • Клиентский опросник (стандартизированный)
  • Проективные методики (рисунок семьи, рисование человека)
  • Наблюдение в учебной деятельности
  • Анализ образовательных результатов (успеваемость, посещаемость)
  • Беседы с родителями и учителями
4. Результаты обследования:

4.1. Общие сведения:
Алексей — активный и любознательный ребенок. Он проявляет интерес к окружающему миру, имеет дружелюбный характер и хорошо общается с сверстниками. В то же время, наблюдается некоторое волнение в новых ситуациях, что может влиять на его учебную деятельность.

4.2. Когнитивное развитие: Алексей проявляет хороший уровень понимания и запоминания учебного материала. По результатам тестов на уровень интеллектуального развития, он находится в пределах возрастной нормы. Однако иногда возникают трудности с концентрацией внимания, особенно при выполнении длительных и монотонных заданий.

4.3. Эмоциональное состояние: Согласно проективным методикам, у Алексея присутствует незначительный уровень тревожности, связанный с учебной нагрузкой и социализацией. При этом он имеет позитивный настрой и желание учиться. Проблемы в эмоциональной сфере не носят хронический характер и могут быть связаны с адаптацией к учебной среде.

4.4. Социальное развитие: Алексей легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Он участвует в групповых играх и активно взаимодействует с одноклассниками. В то же время, иногда он может проявлять настойчивость и стремление быть первым, что иногда приводит к конфликтам.

4.5. Учебная деятельность: По результатам анализа успеваемости, Алексей демонстрирует хорошие результаты в математике и чтении, но испытывает трудности в письме. Уровень усидчивости в процессе выполнения письменных заданий ниже среднего, что может быть связано с недостаточной мотивацией или трудностями с концентрацией.

5. Рекомендации:

  1. Развитие концентрации внимания: Рекомендуется использование упражнений на развитие внимания и усидчивости. Можно включить игровые методики, которые способствуют улучшению концентрации, такие как задачи на внимание и память.
  2. Эмоциональная поддержка: Рекомендуется проведение регулярных бесед о эмоциях и способах их выражения. Также полезно заниматься творческими и развивающими видами деятельности, которые помогут справиться с тревожностью.
  3. Поддержка в учебной деятельности: Рекомендуется помощь в выполнении письменных заданий с использованием дополнительных материалов, таких как рабочие тетради или специализированные программы. Также полезно организовать занятия в игровой форме для повышения мотивации.
  4. Социальная адаптация: Рекомендуется активное участие в групповых мероприятиях и играх, что поможет улучшить навыки взаимодействия и разрешения конфликтов.
6. Заключение: Алексей Иванов демонстрирует хороший уровень общего развития, однако имеет некоторые трудности в области концентрации и эмоциональной адаптации. Своевременные и целенаправленные меры поддержки помогут ему успешно справляться с учебными и социальными задачами.

Психолог: [ФИО психолога], [квалификация и специализация], [контактные данные]

Подпись:

Дата:

МП (Место печати):


Этот образец может быть адаптирован в зависимости от конкретных условий и индивидуальных особенностей ребенка.
 

Назад
Сверху