Как создать образец протокола инвентаризационной комиссии пример
Протокол инвентаризационной комиссии
№ __
Дата: "" _________ 20 года
Место проведения: _____________________________________________________________________
Время начала: _______
Время окончания: _______
Состав инвентаризационной комиссии:
- _____________________________________________________________________ – председатель комиссии
- _____________________________________________________________________ – член комиссии
- _____________________________________________________________________ – член комиссии
- _____________________________________________________________________ – член комиссии
- _____________________________________________________________________ – секретарь комиссии
- Плановая инвентаризация (согласно графику инвентаризаций на 20__ год).
- Принятие решения руководства (приказ № ___ от "" ________ 20 года).
- Основные средства
- Материальные ценности
- Фонды и запасы
- Оборотные средства
- Проверка наличия и состояния основных средств.
- Сверка учетных данных с фактическим наличием материальных ценностей.
- Подсчет запасов и сравнение с данными бухгалтерского учета.
- Проверка наличия и состояния документов, связанных с инвентаризацией.
- Основные средства:
- Наименование: ________________________________________________________
- Количество по учету: ______________
- Количество фактически: ______________
- Разница: ___________________________
- Примечания: __________________________________________________________
- Материальные ценности:
- Наименование: ________________________________________________________
- Количество по учету: ______________
- Количество фактически: ______________
- Разница: ___________________________
- Примечания: __________________________________________________________
- Запасы:
- Наименование: ________________________________________________________
- Количество по учету: ______________
- Количество фактически: ______________
- Разница: ___________________________
- Примечания: __________________________________________________________
- Оборотные средства:
- Наименование: ________________________________________________________
- Количество по учету: ______________
- Количество фактически: ______________
- Разница: ___________________________
- Примечания: __________________________________________________________
- Описание расхождений: ____________________________________________________
- Причины расхождений: ______________________________________________________
- Предложения по устранению недостатков: _______________________________________
На основании проведенной инвентаризации мы установили, что:
- Инвентаризация проведена в полном объеме.
- Установлены расхождения, требующие дополнительного анализа и корректировки.
- По результатам инвентаризации составлены акты об установленных расхождениях и недостачах.
- Провести расследование причин расхождений.
- Внести исправления в учетные данные.
- Принять меры по улучшению системы учета и контроля.
- (ФИО, должность) – председатель комиссии
- (ФИО, должность) – член комиссии
- (ФИО, должность) – член комиссии
- (ФИО, должность) – член комиссии
- (ФИО, должность) – секретарь комиссии
ФИО: ________________________
Должность: __________________
Дата: "" _________ 20 года
Приложения:
- Акт об установленных расхождениях.
- Сводная таблица результатов инвентаризации.
- Дополнительные документы и пояснения.
Копии протокола направлены:
- Главному бухгалтеру.
- Руководителю организации.
- В архив.