Образец протокола инвентаризационной комиссии по итогам инвентаризации

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как создать образец протокола инвентаризационной комиссии по итогам инвентаризации​


Протокол инвентаризационной комиссии

Протокол № ___

Дата:
«_» ___________ 20 г.

Место проведения: __________________________________________

Состав инвентаризационной комиссии:

  1. Председатель комиссии: __________________________________
  2. Члены комиссии: ________________________________________
  3. Секретарь комиссии: ______________________________________
Объект инвентаризации:

Наименование объекта: __________________________________________

Местонахождение: ______________________________________________

Дата начала инвентаризации: «» ___________ 20 г.

Дата окончания инвентаризации: «
» ___________ 20 г.

Цель инвентаризации:

Инвентаризация проведена с целью проверки фактического наличия и состояния имущества, соответствия данных бухгалтерского учета и других учётных систем.

Ход инвентаризации:

  1. Предварительные мероприятия:
    • Подготовка необходимых документов.
    • Определение состава инвентаризационной комиссии.
    • Обозначение сроков и плана проведения инвентаризации.
  2. Процесс инвентаризации:
    • Проведен осмотр имущества, его сверка с данными учёта.
    • Записаны данные о фактическом количестве и состоянии имущества.
    • Выявлены расхождения между учётными данными и фактическими данными.
Результаты инвентаризации:

  1. Список имущества: (Приложение №1)
    • Наименование: __________________________________________
    • Количество: ____________________________________________
    • Состояние: _____________________________________________
    • Примечания: ___________________________________________
  2. Расхождения: (Приложение №2)
    • Наименование: __________________________________________
    • Фактическое количество: ________________________________
    • Учётное количество: ___________________________________
    • Разница: _______________________________________________
    • Причины расхождений: _________________________________
  3. Рекомендации по устранению расхождений:
Заключение:

По результатам инвентаризации установлено, что в целом данные бухгалтерского учёта соответствуют фактическому наличию имущества, за исключением выявленных расхождений, указанных в Приложении №2. Рекомендуется принять меры по устранению выявленных несоответствий и корректировке учётных данных.

Подписи членов комиссии:

  1. Председатель комиссии:

    ФИО: ____________________________

    Подпись: _________________________
  2. Члены комиссии:

    ФИО: ____________________________

    Подпись: _________________________

    ФИО: ____________________________

    Подпись: _________________________
  3. Секретарь комиссии:

    ФИО: ____________________________

    Подпись: _________________________
Дата составления протокола: «_» ___________ 20 г.

М.П. (если применяется)

Приложения:

  1. Приложение №1 – Список имущества.
  2. Приложение №2 – Таблица расхождений.
Копии протокола направлены:

  1. Руководству организации.
  2. Бухгалтерии.
  3. Другие заинтересованные стороны.
Протокол составлен в двух экземплярах, один из которых остается у инвентаризационной комиссии, второй передан в архив.
 

Назад
Сверху