Образец протокола беседы с родителями ученика

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как подготовить образец протокола беседы с родителями ученика​


Протокол беседы с родителями ученика

Дата:
30 августа 2024 года

Время: 15:00

Место: Кабинет заведующего учебной частью

Участники:

  • Заведующий учебной частью: Иванова Светлана Петровна
  • Классный руководитель: Смирнова Ольга Викторовна
  • Родители ученика: Иванов Алексей и Марина Валерьевна
  • Ученик: Иванов Дмитрий Алексеевич (учащийся 8 класса)
Повестка дня:

  1. Обсуждение успеваемости и поведения Дмитрия Иванова в школе.
  2. Рассмотрение вопросов, связанных с адаптацией ученика в классе.
  3. Планы на улучшение учебных результатов и поведения.
Ход беседы:

  1. Введение: Заведующий учебной частью, Иванова Светлана Петровна, открыла встречу, представив участников и кратко изложив цель беседы. Основное внимание было сосредоточено на успеваемости и поведении Дмитрия в текущем учебном году.
  2. Успеваемость ученика: Классный руководитель, Смирнова Ольга Викторовна, представила информацию об успеваемости Дмитрия по предметам. Отмечено, что за последние полгода Дмитрий показывает снижение успеваемости по математике и физике. В других предметах результаты остаются стабильными, однако есть небольшие колебания в оценках по гуманитарным предметам.

    Уточнено, что Дмитрий не всегда выполняет домашние задания в срок, иногда пропускает их выполнение, что сказывается на его оценках. Приведены примеры недавних контрольных работ и тестов, где обнаружены пробелы в понимании материала.
  3. Поведение в классе: По информации классного руководителя, Дмитрий иногда проявляет неуважение к учителям и одноклассникам, что выражается в нарушении дисциплины и конфликтных ситуациях. Отмечено, что поведение ухудшилось в последние два месяца, что может быть связано с внутренними проблемами или изменениями в эмоциональном состоянии ученика.

    Классный руководитель привела конкретные примеры нарушений: опоздания на уроки, разговоры на уроке, вмешательство в разговоры одноклассников.
  4. Адаптация в классе: Родители выразили обеспокоенность по поводу проблем с адаптацией Дмитрия в школьной среде. Они отметили, что в последнее время у Дмитрия возникли трудности в общении с одноклассниками, что может быть связано с изменениями в классе или личными проблемами.

    Обсуждено, что Дмитрий не всегда находит общий язык с одноклассниками, что может влиять на его настроение и успеваемость. Родители выразили готовность помочь в решении этих вопросов.
  5. Планы на улучшение ситуации: Определены конкретные шаги для улучшения ситуации:
    • Установление режима и контроль за выполнением домашних заданий: Родителям предложено установить расписание и контролировать выполнение заданий.
    • Индивидуальные занятия и дополнительные уроки: Предложено записать Дмитрия на дополнительные занятия по математике и физике для устранения пробелов в знаниях.
    • Работа с психологом: Рекомендовано обратиться к школьному психологу для проработки возможных проблем в поведении и межличностных отношениях.
    • Мониторинг поведения: Регулярные встречи с классным руководителем для мониторинга изменений в поведении и успеваемости Дмитрия.
Заключение: Заведующий учебной частью поблагодарила родителей за участие в беседе и выразила надежду на успешное решение текущих проблем. Родители подтвердили понимание предложенных мер и готовы активно участвовать в процессе улучшения ситуации.

Подписи:

Заведующий учебной частью: ___________________________

Классный руководитель: ___________________________

Родители ученика: ___________________________

Ученик: ___________________________

Дата составления протокола: 30 августа 2024 года
 

Назад
Сверху