Как создать образец протокол беседы с учащимся образец
Протокол беседы с учащимся
Дата: 30 августа 2024 годаВремя: 10:00
Место: Кабинет 204
Учащийся: Иванов Алексей, 10 класс
Учитель: Петрова Мария Васильевна
Тема беседы: Обсуждение успеваемости и мотивации к учебе
1. Введение
Беседа началась с приветствия и установления доброжелательной атмосферы. Петрова Мария Васильевна отметила, что цель встречи — обсудить текущее состояние дел в учебе и выработать план для улучшения успеваемости и повышения мотивации к учебному процессу.2. Обсуждение текущих успехов и проблем
Анализ успеваемости:- Алексей представил свои результаты по последним контрольным работам. Он отметил, что его оценки по математике и физике снизились в сравнении с предыдущим годом.
- В биологии и литературе у Алексея есть хорошие результаты, что свидетельствует о его способности к предметам гуманитарного и естественнонаучного направления.
- Алексей объяснил, что трудности в математике и физике связаны с нехваткой времени на выполнение домашних заданий из-за участия в внешкольных кружках и секциях.
- Также он признался, что испытывает проблемы с концентрацией и организацией времени.
- Учащийся выразил желание улучшить свои оценки, однако отметил, что иногда чувствует себя перегруженным и не видит явных результатов своего труда, что снижает мотивацию.
3. Обсуждение возможных решений
Рекомендации по организации учебного процесса:- Петрова Мария Васильевна предложила Алексею разработать план распределения времени для выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам. Она порекомендовала выделять конкретные временные промежутки для учебы и отдыха.
- Обсудили необходимость ведения дневника успеваемости, где Алексей мог бы отслеживать свои успехи и ставить перед собой цели.
- Предложено воспользоваться дополнительными материалами и ресурсами для подготовки по сложным предметам, а также при необходимости посещать консультации и репетиторы.
- Рекомендовано обратить внимание на использование онлайн-курсов и образовательных платформ, которые могут помочь лучше усвоить сложные темы.
- Обсуждена необходимость нахождения мотивационных источников, таких как участие в школьных проектах, олимпиады или конкурсы, которые могут повысить интерес к учебе.
- Петрова Мария Васильевна выразила готовность поддерживать Алексея в его стремлении улучшить результаты и предложила регулярные встречи для мониторинга прогресса.
4. Заключение
В конце беседы Петрова Мария Васильевна поблагодарила Алексея за открытость и готовность работать над собой. Учащемуся была предоставлена информация о следующих шагах, включая составление плана и использование дополнительных ресурсов. Договорились о следующей встрече через месяц для анализа прогресса и корректировки плана при необходимости.Дата следующей встречи: 30 сентября 2024 года
Время: 10:00
Подпись учителя: ____________________________
Подпись учащегося: ____________________________