Образец протокол беседы с учащимся образец

Как создать образец протокол беседы с учащимся образец​


Протокол беседы с учащимся​

Дата: 30 августа 2024 года

Время: 10:00

Место: Кабинет 204

Учащийся: Иванов Алексей, 10 класс

Учитель: Петрова Мария Васильевна

Тема беседы: Обсуждение успеваемости и мотивации к учебе

1. Введение​

Беседа началась с приветствия и установления доброжелательной атмосферы. Петрова Мария Васильевна отметила, что цель встречи — обсудить текущее состояние дел в учебе и выработать план для улучшения успеваемости и повышения мотивации к учебному процессу.

2. Обсуждение текущих успехов и проблем​

Анализ успеваемости:

  • Алексей представил свои результаты по последним контрольным работам. Он отметил, что его оценки по математике и физике снизились в сравнении с предыдущим годом.
  • В биологии и литературе у Алексея есть хорошие результаты, что свидетельствует о его способности к предметам гуманитарного и естественнонаучного направления.
Причины трудностей:

  • Алексей объяснил, что трудности в математике и физике связаны с нехваткой времени на выполнение домашних заданий из-за участия в внешкольных кружках и секциях.
  • Также он признался, что испытывает проблемы с концентрацией и организацией времени.
Личное восприятие учебы:

  • Учащийся выразил желание улучшить свои оценки, однако отметил, что иногда чувствует себя перегруженным и не видит явных результатов своего труда, что снижает мотивацию.

3. Обсуждение возможных решений​

Рекомендации по организации учебного процесса:

  • Петрова Мария Васильевна предложила Алексею разработать план распределения времени для выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам. Она порекомендовала выделять конкретные временные промежутки для учебы и отдыха.
  • Обсудили необходимость ведения дневника успеваемости, где Алексей мог бы отслеживать свои успехи и ставить перед собой цели.
Дополнительные ресурсы и помощь:

  • Предложено воспользоваться дополнительными материалами и ресурсами для подготовки по сложным предметам, а также при необходимости посещать консультации и репетиторы.
  • Рекомендовано обратить внимание на использование онлайн-курсов и образовательных платформ, которые могут помочь лучше усвоить сложные темы.
Мотивация и поддержка:

  • Обсуждена необходимость нахождения мотивационных источников, таких как участие в школьных проектах, олимпиады или конкурсы, которые могут повысить интерес к учебе.
  • Петрова Мария Васильевна выразила готовность поддерживать Алексея в его стремлении улучшить результаты и предложила регулярные встречи для мониторинга прогресса.

4. Заключение​

В конце беседы Петрова Мария Васильевна поблагодарила Алексея за открытость и готовность работать над собой. Учащемуся была предоставлена информация о следующих шагах, включая составление плана и использование дополнительных ресурсов. Договорились о следующей встрече через месяц для анализа прогресса и корректировки плана при необходимости.

Дата следующей встречи: 30 сентября 2024 года

Время: 10:00

Подпись учителя: ____________________________

Подпись учащегося: ____________________________
 

Назад
Сверху