Образец приказа по результатам инвентаризации недостача

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец приказа по результатам инвентаризации недостача​


Приказ о результатах инвентаризации и недостаче

Наименование организации

Юридический адрес

ИНН/КПП

Приказ

«_» ___________ 20 г. № ____

О результатах инвентаризации и недостаче


В соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами организации, а также с целью выявления расхождений в учете материальных ценностей, проведена инвентаризация активов и запасов на __________ (дата проведения инвентаризации).

1. Обязанности по проведению инвентаризации

1.1. В соответствии с приказом № ____ от «_» ___________ 20 г., инвентаризация была проведена комиссией в составе:

  • Председатель комиссии: ___________ (Ф.И.О., должность)
  • Члены комиссии: ___________ (Ф.И.О., должность)
  • Секретарь комиссии: ___________ (Ф.И.О., должность)
1.2. В ходе инвентаризации проверены следующие участки/объекты:

  • __________ (указать объекты инвентаризации, например, склады, офисное оборудование и т.д.)
2. Результаты инвентаризации

2.1. По результатам инвентаризации выявлены следующие недостачи:

  • Наименование (вида) имущества/материальных ценностей: ___________
  • Единица измерения: ___________
  • Количество по учету: ___________
  • Количество фактическое: ___________
  • Недостача (количество): ___________
  • Сумма недостачи: ___________
2.2. Причины недостачи: (Указать возможные причины, например, ошибки учета, хищение, утеря и т.д.)

3. Ответственные лица

3.1. В связи с выявленной недостачей:

  • Начальнику склада/отдела (Ф.И.О., должность) принять меры по проведению расследования причин недостачи и представить отчет в срок до «_» ___________ 20 г.
  • Финансовому директору (Ф.И.О.) произвести корректировку в бухгалтерском учете и провести необходимые финансовые мероприятия по возмещению ущерба.
3.2. Сотрудникам, в чьи обязанности входила работа с недостающими ценностями, представить объяснительные записки в срок до «_» ___________ 20 г.

4. Принятые меры

4.1. Рекомендовано провести дополнительные тренинги по учету и инвентаризации для сотрудников ответственных подразделений.

4.2. Организовать повторную инвентаризацию через _____ (срок) для проверки исправности учетной системы и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

5. Контроль исполнения

5.1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на (Ф.И.О., должность).

6. Заключение

6.1. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Директор (или другое ответственное лицо)

(Ф.И.О.)

Подпись: ___________

М.П.

Этот образец является примером и может быть изменен в зависимости от специфики вашей организации и требований законодательства.
 

Назад
Сверху