Как сформировать образец приказа ответственного за ведение и хранение трудовых книжек
Приказ о назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек может выглядеть следующим образом:
Приказ № [номер]
О назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек
В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутренними регламентами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название организации].
- Определить обязанности ответственного лица:
- Вести учет трудовых книжек сотрудников.
- Обеспечивать правильное оформление трудовых книжек при приеме, увольнении, а также в случае внесения изменений.
- Хранить трудовые книжки в специально отведенном месте, обеспечивая их сохранность.
- Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в трудовых книжках.
- По мере необходимости предоставлять трудовые книжки для проверок или выдачи сотрудникам.
- Провести инструктаж для ответственного лица о порядке ведения и хранения трудовых книжек.
- Контролировать выполнение данного приказа и своевременно вносить коррективы в порядок работы при необходимости.
Приказ вступает в силу с [дата].
Генеральный директор [Ф.И.О.]
Подпись ___________________
М.П.
Убедитесь, что все указанные данные корректны и соответствуют внутренним требованиям вашей организации.