Образец приказа ответственного за ведение и хранение трудовых книжек

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать образец приказа ответственного за ведение и хранение трудовых книжек​


Приказ о назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек может выглядеть следующим образом:

Приказ № [номер]

О назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек


В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутренними регламентами организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название организации].
  2. Определить обязанности ответственного лица:
    • Вести учет трудовых книжек сотрудников.
    • Обеспечивать правильное оформление трудовых книжек при приеме, увольнении, а также в случае внесения изменений.
    • Хранить трудовые книжки в специально отведенном месте, обеспечивая их сохранность.
    • Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в трудовых книжках.
    • По мере необходимости предоставлять трудовые книжки для проверок или выдачи сотрудникам.
  3. Провести инструктаж для ответственного лица о порядке ведения и хранения трудовых книжек.
  4. Контролировать выполнение данного приказа и своевременно вносить коррективы в порядок работы при необходимости.
Контроль за исполнением приказа возложить на [должность/Ф.И.О.].

Приказ вступает в силу с [дата].

Генеральный директор [Ф.И.О.]

Подпись ___________________

М.П.

Убедитесь, что все указанные данные корректны и соответствуют внутренним требованиям вашей организации.
 

Назад
Сверху