Как сформировать образец приказа об ответственном за ведение и хранение трудовых книжек
ПРИКАЗ № ___
г. [Город] "_" __________ 20 года
О назначении ответственного за ведение, учет и хранение трудовых книжек
В связи с необходимостью обеспечения надлежащего учета, ведения и хранения трудовых книжек работников организации, а также на основании ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации и в целях соблюдения трудового законодательства РФ,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за ведение, учет и хранение трудовых книжек работников [Полное наименование организации] [Ф.И.О. сотрудника, должность] с "" __________ 20 года.
- Обязать [Ф.И.О. сотрудника] вести учет, заполнять трудовые книжки и обеспечивать их сохранность в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также своевременно вносить в них записи, связанные с трудовой деятельностью работников.
- [Ф.И.О. сотрудника] ознакомить работников с правилами ведения и хранения трудовых книжек, а также обеспечивать сохранность документов в условиях, исключающих их утрату или порчу.
- [Ф.И.О. сотрудника] обеспечить регулярный контроль за ведением журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, а также вести установленную отчетность по их хранению и учету.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на [Ф.И.О. должностного лица, руководителя отдела кадров или другого лица].
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. ответственного лица] _________________ "" __________ 20 года