Образец приказа о внесении изменений в смету

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец приказа о внесении изменений в смету​


Приказ № [номер]

Дата: [дата]

О внесении изменений в смету


В связи с необходимостью уточнения затрат по [название проекта/работы/услуги], а также в целях повышения точности расчетов и обеспечения эффективности использования бюджетных средств,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести изменения в смету по [название проекта/работы/услуги] в соответствии с приложением №1 к настоящему приказу. Изменения касаются следующих разделов и статей сметы:
    • Раздел [номер/название]: [описание изменений]
    • Статья [номер/название]: [описание изменений]
    • Раздел [номер/название]: [описание изменений]
    • [добавьте другие разделы и статьи, если необходимо]
  2. Утвердить новый вариант сметы с учетом внесенных изменений. Новый вариант сметы прилагается в качестве приложения №2 к настоящему приказу.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [должность/Ф.И.О. ответственного лица], а также на [должность/Ф.И.О. контролера/главного бухгалтера].
  4. Проинформировать всех заинтересованных лиц о внесенных изменениях в смету и обеспечить их ознакомление с новыми данными.
  5. Срок исполнения изменений в смету установить до [дата].
  6. Приказ довести до сведения сотрудников [наименование структурного подразделения] и заинтересованных лиц в течение [количество дней] дней.
Приложения:

  1. Приложение №1 – Перечень изменений в смету.
  2. Приложение №2 – Новый вариант сметы.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Главный бухгалтер

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Исполнительный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации и проекта. Убедитесь, что все изменения документально обоснованы и подробно описаны, чтобы избежать недоразумений.
 

Назад
Сверху