Образец приказа о в вводе в эксплуатацию основных средств

Как составить образец приказа о в вводе в эксплуатацию основных средств​


Приказ о вводе в эксплуатацию основных средств

[Название организации]

[Адрес организации]

[ИНН]

[ОГРН]

Приказ

от [дата] № [номер]

О вводе в эксплуатацию основных средств


В соответствии с требованиями [название закона или нормативного акта, если применимо] и на основании завершения установки, настройки и проверки работоспособности основных средств, приказом приказываю:

  1. Ввести в эксплуатацию следующие основные средства:

    1.1. Наименование: [Название оборудования, машины, устройства и т.д.]

    Инвентарный номер: [Инвентарный номер]

    Серийный номер: [Серийный номер]

    Местоположение: [Местоположение в организации]

    Дата ввода в эксплуатацию: [Дата]

    1.2. Наименование: [Название оборудования, машины, устройства и т.д.]

    Инвентарный номер: [Инвентарный номер]

    Серийный номер: [Серийный номер]

    Местоположение: [Местоположение в организации]

    Дата ввода в эксплуатацию: [Дата]

    (При необходимости добавить пункты для дополнительных объектов основных средств.)
  2. Определить, что основные средства соответствуют установленным требованиям и нормативам и готовы к эксплуатации.
  3. Назначить ответственным за эксплуатацию и обслуживание данных основных средств:

    ФИО:
    [Фамилия, имя, отчество]

    Должность: [Должность]

    Контактные данные: [Телефон, e-mail]
  4. Установить, что все мероприятия по подготовке к эксплуатации выполнены, включая:

    4.1. Подключение оборудования к источникам энергоснабжения и другим системам. 4.2. Проведение пусконаладочных работ. 4.3. Обучение персонала правилам эксплуатации и обслуживания.
  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на:

    ФИО:
    [Фамилия, имя, отчество]

    Должность: [Должность]
  6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

Подпись

М.П.

С приказом ознакомлены:

[ФИО, должности, подписи ответственных лиц]

Примечание:


Приказ должен быть зарегистрирован в журнале приказов, и его копия должна быть направлена в бухгалтерию для внесения данных в учетную документацию.
 

Назад
Сверху