Образец приказа о создании комиссии о приемке выполненных работ

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать образец приказа о создании комиссии о приемке выполненных работ​


Приказ

Об утверждении комиссии по приемке выполненных работ


На основании [основание для создания комиссии, например, распоряжения, договора или планов], в целях контроля качества и соответствия выполненных работ установленным требованиям, приказываю:

1. Утвердить состав комиссии по приемке выполненных работ:

  • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
  • Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
  • Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
2. Комиссии поручить:

2.1. Провести приемку выполненных работ по объекту [название объекта или описание работ] в соответствии с [договором, проектной документацией, техническими условиями или иными документами].

2.2. Оценить качество выполнения работ, соответствие их проектным требованиям, а также проверить наличие всех необходимых документов (акт выполненных работ, отчет о проведенных испытаниях и т.д.).

2.3. В срок до [конкретная дата] подготовить и представить в [название отдела или должность для получения отчета] акт приемки выполненных работ с указанием результатов проверки и возможных замечаний.

3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

5. Оповестить членов комиссии о назначении и задачах данного приказа.

Руководитель организации:


[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

[Дата]

М.П. (Место печати)

Примечание:
Убедитесь, что все персональные данные (Ф.И.О., должности, даты) указаны корректно и соответствуют действительности.
 

Назад
Сверху