Как сформировать образец приказа о создании комиссии о приемке выполненных работ
Приказ
Об утверждении комиссии по приемке выполненных работ
На основании [основание для создания комиссии, например, распоряжения, договора или планов], в целях контроля качества и соответствия выполненных работ установленным требованиям, приказываю:
1. Утвердить состав комиссии по приемке выполненных работ:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
2.1. Провести приемку выполненных работ по объекту [название объекта или описание работ] в соответствии с [договором, проектной документацией, техническими условиями или иными документами].
2.2. Оценить качество выполнения работ, соответствие их проектным требованиям, а также проверить наличие всех необходимых документов (акт выполненных работ, отчет о проведенных испытаниях и т.д.).
2.3. В срок до [конкретная дата] подготовить и представить в [название отдела или должность для получения отчета] акт приемки выполненных работ с указанием результатов проверки и возможных замечаний.
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Оповестить членов комиссии о назначении и задачах данного приказа.
Руководитель организации:
[Ф.И.О.]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
М.П. (Место печати)
Примечание: Убедитесь, что все персональные данные (Ф.И.О., должности, даты) указаны корректно и соответствуют действительности.