Как оформить образец приказа о снятии дополнительных обязанностей
Приказ
№ [номер приказа]
О снятии дополнительных обязанностей
1. В связи с изменениями в структуре и функциях [название организации/подразделения],
2. На основании [документ, постановление или распоряжение, на основании которого производится снятие обязанностей, если применимо]
3. Приказываю:
1. Снять с [Ф.И.О. должностного лица], занимающего должность [должность] в [название отдела/подразделения], следующие дополнительные обязанности:
- [Перечень обязанностей, которые снимаются]
3. Установить, что данное решение вступает в силу с [дата вступления в силу].
4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. ответственного лица, должность].
5. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Генеральный директор/Руководитель
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]