Образец приказа о снятии дополнительных обязанностей

  • Автор темы Автор темы EmptyFan
  • Дата начала Дата начала

Как оформить образец приказа о снятии дополнительных обязанностей​


Приказ

№ [номер приказа]

О снятии дополнительных обязанностей

1. В связи с изменениями в структуре и функциях [название организации/подразделения],

2. На основании [документ, постановление или распоряжение, на основании которого производится снятие обязанностей, если применимо]

3. Приказываю:

1. Снять с [Ф.И.О. должностного лица], занимающего должность [должность] в [название отдела/подразделения], следующие дополнительные обязанности:


  • [Перечень обязанностей, которые снимаются]
2. Назначить [Ф.И.О. нового ответственного лица или отдела], занимающего должность [должность], ответственным за выполнение вышеуказанных обязанностей.

3. Установить, что данное решение вступает в силу с [дата вступления в силу].

4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. ответственного лица, должность].

5. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Генеральный директор/Руководитель

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:


  1. [Ф.И.О., должность, подпись]
  2. [Ф.И.О., должность, подпись]
  3. [Ф.И.О., должность, подпись]
Этот образец приказа можно адаптировать в зависимости от конкретных условий и требований вашей организации.
 

Назад
Сверху