Образец приказа о проведении инвентаризации в бюджетном учреждении

Как сформировать образец приказа о проведении инвентаризации в бюджетном учреждении​


Приказ

О проведении инвентаризации


На основании требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 88н от 15 июня 2017 года «О правилах проведения инвентаризации», в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности, приказываю:

1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств бюджетного учреждения «[Название учреждения]» по состоянию на 30 сентября 2024 года.

2. Ответственным за организацию и проведение инвентаризации назначить:


  • Главного бухгалтера [Ф.И.О.]
  • В помощники главного бухгалтера назначить:
    • [Ф.И.О.] - заведующий хозяйством
    • [Ф.И.О.] - специалист по кадрам
    • [Ф.И.О.] - бухгалтер по учету основных средств
3. Создать инвентаризационную комиссию в составе:

  • Председатель комиссии: [Ф.И.О.] - главный бухгалтер
  • Члены комиссии:
    • [Ф.И.О.] - заведующий хозяйством
    • [Ф.И.О.] - бухгалтер по учету основных средств
    • [Ф.И.О.] - представитель от отдела кадров
  • Секретарь комиссии: [Ф.И.О.] - бухгалтер
4. Инвентаризации подлежат:

  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Запасы и материальные ценности
  • Финансовые обязательства
  • Дебиторская и кредиторская задолженность
5. Основные задачи инвентаризационной комиссии:

  • Провести проверку фактического наличия имущества и обязательств учреждения.
  • Составить акт инвентаризации по результатам проверки.
  • Определить расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическим наличием.
  • Подготовить отчет с рекомендациями по исправлению выявленных расхождений.
6. По завершении инвентаризации предоставить акт инвентаризации и отчет в бухгалтерию учреждения до 10 октября 2024 года.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по экономическим вопросам [Ф.И.О.].

8. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор бюджетного учреждения «[Название учреждения]»

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________________

Дата: _____________

С приказом ознакомлены:

Главный бухгалтер

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________________

Дата: _____________

Заведующий хозяйством

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________________

Дата: _____________

Представитель отдела кадров

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________________

Дата: _____________
 

Назад
Сверху