Как оформить образец приказа о проведении инвентаризации основных средств
Приказ № ____
О проведении инвентаризации основных средств
В целях обеспечения сохранности и правильности учета основных средств, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от ____ № ____, а также в соответствии с внутренними нормативными документами организации, приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации основных средств.
1.1. Инвентаризацию провести в период с ..20__ по ..20__.
1.2. Ответственными за проведение инвентаризации назначить:
- Руководитель комиссии: ФИО, должность
- Члены комиссии: ФИО, должность (по списку)
- Задачи и цели инвентаризации:
2.1. Определение наличия и состояния основных средств.
2.2. Проверка соответствия данных учета фактическому наличию и состоянию основных средств.
2.3. Выявление и учет возможных недостач, излишков, повреждений или морального устаревания.
- Обязанности комиссии:
3.1. Провести полную проверку всех объектов основных средств, включенных в учетные регистры.
3.2. Сверить результаты инвентаризации с учетными данными.
3.3. Оформить результаты инвентаризации актом и предоставить его в бухгалтерию для последующего учета и оформления необходимых корректировок.
- Документация и отчеты:
4.1. По завершению инвентаризации составить акт инвентаризации, в котором отразить результаты проверки, выявленные недостачи, излишки и другие замечания.
4.2. Акт инвентаризации предоставить на утверждение в бухгалтерию и руководство организации.
- Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на:
5.1. Руководителя комиссии.
5.2. Заместителя руководителя по административным вопросам.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
ФИО
Подпись
Дата
Главный бухгалтер
ФИО
Подпись
Дата
Руководитель комиссии
ФИО
Подпись
Дата