Образец приказа о представительских расходах

  • Автор темы Автор темы Forumist
  • Дата начала Дата начала

Как составить образец приказа о представительских расходах​


ПРИКАЗ

О представительных расходах

№ [номер приказа]

Дата: [дата издания]

Город: [город]

В связи с необходимостью проведения мероприятий, связанных с представительской деятельностью, и в целях обеспечения надлежащего выполнения функций и задач [название организации] приказываю:


  1. Утвердить смету представительных расходов на [период: месяц/квартал/год], общая сумма которых составляет [сумма цифрами и прописью].
  2. Определить следующее распределение представительных расходов:
    • Приветственные мероприятия и мероприятия по поддержанию деловых отношений: [сумма]
    • Организация деловых встреч, конференций, семинаров: [сумма]
    • Обслуживание деловых обедов и ужинов: [сумма]
    • Оплата услуг гостиниц и транспортных средств: [сумма]
    • Прочие расходы (указать, если применимо): [сумма]
  3. Установить, что все расходы должны быть документально подтверждены соответствующими счетами, квитанциями, актами выполненных работ и другими подтверждающими документами.
  4. Назначить ответственным за контроль и учет представительных расходов [Ф.И.О. должностного лица, должность]. Ответственное лицо обязано предоставлять ежемесячные отчеты о произведенных расходах в финансовый отдел.
  5. Определить, что любые дополнительные расходы, не предусмотренные сметой, должны быть согласованы с [Ф.И.О. должностного лица, должность] и утверждены [уполномоченным органом, например, генеральным директором].
  6. В случае необходимости проведения внеплановых мероприятий, требующих дополнительных расходов, составить и утвердить отдельное распоряжение.
  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, должность].
  8. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Подпись: ____________

Дата: [дата]

С приказом ознакомлены:


  1. [Ф.И.О. и должность]
  2. [Ф.И.О. и должность]
  3. [Ф.И.О. и должность]
Подписи:

  1. ____________ (Ф.И.О.)
  2. ____________ (Ф.И.О.)
  3. ____________ (Ф.И.О.)
Этот образец может быть адаптирован под специфические нужды вашей организации и особенности учета расходов.
 

Назад
Сверху