Как создать образец приказа о назначении ответственного по охране труда в организации
Приказ
О назначении ответственного за охрану труда
№ __ / от «» _______ 20 г.
г. ________________________
Во исполнение требований Трудового кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности труда на предприятии,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за охрану труда на предприятии __________________________ (ФИО сотрудника полностью), занимающего должность ___________________________________.
- Обязанности ответственного за охрану труда:
- Организовывать и контролировать выполнение мероприятий по охране труда.
- Обеспечивать соблюдение требований законодательства в области охраны труда на предприятии.
- Проводить инструктажи, обучение и проверку знаний сотрудников по охране труда.
- Контролировать состояние условий труда и выполнение установленных норм безопасности на рабочих местах.
- Осуществлять взаимодействие с государственными контролирующими органами по вопросам охраны труда.
- Осуществлять ведение необходимой документации по охране труда.
- Информировать руководство о нарушениях и рисках в области охраны труда.
- Ответственному за охрану труда обеспечить регулярный контроль за соблюдением норм и требований охраны труда на предприятии, своевременно принимать меры по устранению выявленных нарушений.
- В случае отсутствия ответственного за охрану труда его обязанности возлагаются на _________________________ (ФИО, должность заместителя или другого сотрудника).
- Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на ________________ (ФИО руководителя структурного подразделения или заместителя руководителя).
С приказом ознакомлен:
_________________ / (ФИО сотрудника, назначенного ответственным за охрану труда)
«» __________ 20 г.
При необходимости можно добавить дополнительные пункты или уточнения в зависимости от специфики предприятия или законодательства.