Как написать образец приказа о наделении правом первой и второй подписи
Приказ № ___
о наделении правом первой и второй подписи
Дата: «» ___________ 20 года
Место составления: _______________
В соответствии с Уставом (или Положением) организации и в целях упрощения документооборота и повышения оперативности выполнения финансовых и хозяйственных операций, приказываю:
- Наделить права первой подписи следующие должностные лица:
- ФИО, должность (например, Генеральный директор) - наделить правом первой подписи всех финансовых и хозяйственных документов, включая, но не ограничиваясь, договорами, отчетами, приказами и прочими документами, в пределах своей компетенции.
- Наделить права второй подписи следующие должностные лица:
- ФИО, должность (например, Финансовый директор) - наделить правом второй подписи на финансовых и хозяйственных документах, а также проверку и согласование документов, подписанных лицами, наделенными правом первой подписи.
- Установить, что документы, подписанные уполномоченными лицами, указанными в пункте 1 и пункте 2 настоящего приказа, считаются действительными и обязательными для исполнения.
- Обязанности лиц, наделенных правом первой и второй подписи, включают:
- Соблюдение всех внутренних регламентов и процедур, касающихся подписания документов.
- Контроль за правильностью и законностью подписанных документов.
- Обеспечение необходимой документации и отчетности.
- Ответственность за контроль и учет подписанных документов возлагается на [ФИО, должность, например, Начальника юридического отдела или Отдела документооборота].
- Приказ вступает в силу с «» ___________ 20 года и распространяется на все структурные подразделения организации.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на [ФИО, должность].
(ФИО)
Подпись: ___________
М.П.
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и внутренней документации.