Как написать образец приказа о наделении правом электронной подписи
[Наименование организации]
[Юридический адрес организации]
ИНН [ИНН организации]
ОГРН [ОГРН организации]
ПРИКАЗ
[Дата]
№ [Номер приказа]
О наделении правом электронной подписи
В соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними регламентами [Наименование организации], с целью обеспечения безопасного и эффективного документооборота в электронной форме, на основании приказа о распределении обязанностей и полномочий, а также с целью упрощения и ускорения процесса утверждения и подписания документов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Наделить следующих сотрудников правом электронной подписи:
- [Фамилия, Имя, Отчество], [должность], [подразделение] - полномочия для подписания документов в рамках [указать конкретные функции или области].
- [Фамилия, Имя, Отчество], [должность], [подразделение] - полномочия для подписания документов в рамках [указать конкретные функции или области].
- Обязанности сотрудников, наделенных правом электронной подписи:
- Подписание официальных документов и отчетов в рамках их полномочий.
- Обеспечение безопасности и конфиденциальности своей электронной подписи.
- Регулярное обновление и поддержание актуальности своей электронной подписи в соответствии с требованиями внутреннего регламента.
- Контроль за правильностью и своевременностью выполнения данного приказа возложить на [Фамилия, Имя, Отчество], [должность], [подразделение].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
- Копию данного приказа довести до сведения всех заинтересованных сторон и сотрудников, указанных в пункте 1, а также разместить в соответствующих подразделениях для общего сведения.
[Фамилия, Имя, Отчество]
Подпись: ___________
М.П.
С приказом ознакомлен(а):
- [Фамилия, Имя, Отчество] - [должность] - [Подпись]
- [Фамилия, Имя, Отчество] - [должность] - [Подпись]
- [Фамилия, Имя, Отчество] - [должность] - [Подпись]