Как написать образец приказа на списание основных средств в бюджетном учреждении образец
Приказ № ______
о списании основных средств
г. [Город]
«[Дата]» [Месяц] [Год]
На основании:
- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О порядке списания основных средств и нематериальных активов";
- Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений;
- Акта комиссии по списанию основных средств от «[Дата]» [Месяц] [Год];
- Списать с баланса бюджетного учреждения следующие основные средства:
1.1. Наименование объекта: [Наименование]
Инвентарный номер: [Номер]
Дата введения в эксплуатацию: [Дата]
Сумма остаточной стоимости: [Сумма]
Причина списания: [Указать причину, например, утрата, износ, невозможность дальнейшего использования]
1.2. Наименование объекта: [Наименование]
Инвентарный номер: [Номер]
Дата введения в эксплуатацию: [Дата]
Сумма остаточной стоимости: [Сумма]
Причина списания: [Указать причину]
(Добавьте пункты для других объектов, если необходимо)
- Назначить ответственным за списание и оформление документов по указанным объектам:
Ф.И.О.: [Ф.И.О. ответственного лица]
Должность: [Должность ответственного лица]
- Обязать ответственных лиц:
3.1. Оформить акт о списании основных средств в установленном порядке.
3.2. Обеспечить выполнение всех процедур, связанных с демонтажем, утилизацией или продажей списанных объектов, в соответствии с действующим законодательством.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на:
Ф.И.О.: [Ф.И.О. контролирующего лица]
Должность: [Должность контролирующего лица]
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Ф.И.О.: [Ф.И.О.]
Подпись: ________
М.П.
Главный бухгалтер:
Ф.И.О.: [Ф.И.О.]
Подпись: ________
М.П.
Примечание: Приведённый образец является универсальным и требует проверки и корректировки в соответствии с внутренними документами вашего учреждения и текущим законодательством.