Образец приказа на проведение инвентаризации в бюджетном учреждении

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать образец приказа на проведение инвентаризации в бюджетном учреждении​


Приказ

"О проведении инвентаризации имущества и обязательств"


На основании Постановления Правительства Российской Федерации от [дата] № [номер], руководствуясь [название внутреннего документа или указания], приказываю:

  1. Назначить инвентаризацию имущества и обязательств, находящихся на балансе бюджетного учреждения, с целью определения их наличия и состояния.
  2. Дата начала инвентаризации: [дата начала].
  3. Дата окончания инвентаризации: [дата окончания].
  4. Состав комиссии:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
    • Ответственный за ведение учета и документации: [Ф.И.О., должность]
  5. Задачи комиссии:
    • Проверить фактическое наличие имущества и обязательств.
    • Составить акт инвентаризации.
    • Выявить расхождения и несоответствия.
    • Подготовить предложения по устранению выявленных недостатков.
  6. Ответственные лица:
    • Руководители структурных подразделений обязаны предоставить комиссии всю необходимую документацию и содействовать в проведении инвентаризации.
  7. По окончании инвентаризации составить отчет и представить его на рассмотрение в бухгалтерию учреждения в срок до [дата].
  8. Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Руководитель учреждения

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]
 

Назад
Сверху