Как сформировать образец приказа на проведение инвентаризации в бюджетном учреждении
Приказ
"О проведении инвентаризации имущества и обязательств"
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от [дата] № [номер], руководствуясь [название внутреннего документа или указания], приказываю:
- Назначить инвентаризацию имущества и обязательств, находящихся на балансе бюджетного учреждения, с целью определения их наличия и состояния.
- Дата начала инвентаризации: [дата начала].
- Дата окончания инвентаризации: [дата окончания].
- Состав комиссии:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
- Ответственный за ведение учета и документации: [Ф.И.О., должность]
- Задачи комиссии:
- Проверить фактическое наличие имущества и обязательств.
- Составить акт инвентаризации.
- Выявить расхождения и несоответствия.
- Подготовить предложения по устранению выявленных недостатков.
- Ответственные лица:
- Руководители структурных подразделений обязаны предоставить комиссии всю необходимую документацию и содействовать в проведении инвентаризации.
- По окончании инвентаризации составить отчет и представить его на рассмотрение в бухгалтерию учреждения в срок до [дата].
- Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]