Образец приказа на проведение инвентаризации основных средств

Как написать образец приказа на проведение инвентаризации основных средств​


Приказ о проведении инвентаризации основных средств

[Наименование организации]

ПРИКАЗ


№ [номер приказа]

от [дата]

О проведении инвентаризации основных средств

В соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения достоверности учета основных средств, предотвращения их потерь и обеспечения надлежащего контроля за их использованием, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию основных средств по состоянию на [дата проведения инвентаризации] в следующем составе:
    • Ответственный за проведение инвентаризации: [ФИО, должность]
    • Члены инвентаризационной комиссии: [ФИО, должность], [ФИО, должность], [ФИО, должность]
  2. Задачи инвентаризационной комиссии:

    2.1. Проверить наличие и состояние основных средств по местам их хранения и использования.

    2.2. Сверить фактическое наличие основных средств с данными бухгалтерского учета и инвентаризационными ведомостями.

    2.3. Зафиксировать все выявленные расхождения, недостачи, излишки, а также документы, подтверждающие эти факты.

    2.4. Подготовить акт инвентаризации, в котором отразить результаты проверки, причины расхождений (если таковые имеются) и рекомендации по их устранению.
  3. Сроки проведения инвентаризации:

    3.1. Начало инвентаризации: [дата начала]

    3.2. Окончание инвентаризации: [дата окончания]
  4. Документы и материалы:

    4.1. Для проведения инвентаризации предоставить инвентаризационной комиссии следующие документы:
    • Инвентарные карточки основных средств
    • Бухгалтерские регистры учета основных средств
    • Картотеки и ведомости
    4.2. Обеспечить инвентаризационную комиссию необходимыми материалами и оборудованием для проведения проверки (замки, ключи, средства связи и т.д.).
  5. Ответственность:

    5.1. Ответственность за организацию и своевременное проведение инвентаризации возложить на [ФИО, должность].

    5.2. Ответственность за достоверность данных, представленных для инвентаризации, возложить на [ФИО, должность].
  6. Контроль за выполнением приказа возложить на [ФИО, должность].
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор:

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

Главный бухгалтер:

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных потребностей вашей организации и внутренней структуры.
 

Назад
Сверху