Как создать образец приказа на передачу материальных ценностей при увольнении
Приказ
О передаче материальных ценностей при увольнении
г. [Город]
«[Дата]» [Месяц] [Год]
В связи с увольнением сотрудника [Ф.И.О. полностью], занимающего должность [Должность] в [Наименование организации], и в целях обеспечения надлежащего учета и передачи материальных ценностей, имеющихся на его балансе, приказываю:
- Назначить ответственным за прием материальных ценностей у увольняемого сотрудника:
- Ф.И.О. полностью, должность, контактные данные (номер телефона, электронная почта).
- Провести инвентаризацию и передачу материальных ценностей:
- В сроки с «[Дата]» по «[Дата]».
- Указать место проведения инвентаризации (например, кабинет, склад).
- Обязанности увольняемого сотрудника:
- В течение указанного срока вернуть все материальные ценности, находящиеся на его балансе, в исправном состоянии.
- Предоставить все необходимые документы и отчеты по использованию материальных ценностей.
- Составить акт приема-передачи материальных ценностей:
- Акт должен быть подписан увольняемым сотрудником и ответственным лицом.
- Один экземпляр акта остается у увольняемого сотрудника, другой – у организации.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на:
- Ф.И.О. полностью, должность, контактные данные.
- Копию приказа направить:
- В бухгалтерию для учета.
- В кадровую службу для внесения в личное дело увольняемого сотрудника.
[Ф.И.О. полностью]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлен:
Увольняемый сотрудник [Ф.И.О. полностью]
[Подпись]
[Дата]
Ответственное лицо:
[Ф.И.О. полностью]
[Подпись]
[Дата]
Этот образец приказа можно адаптировать в зависимости от особенностей вашей организации и конкретной ситуации.