Как сформировать образец приказа на инвентаризацию при смене мол
Приказ № [номер]
о проведении инвентаризации
г. [город]
[дата]
В связи с передачей должностных обязанностей и в целях обеспечения сохранности материальных ценностей и их учета, приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации в связи с передачей материальных ценностей и оборудования от [Ф.И.О. предыдущего материально ответственного лица] к [Ф.И.О. нового материально ответственного лица] в период с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации].
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должность, Ф.И.О., должность]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Обязанности инвентаризационной комиссии:
- Провести полный перечень и проверку материальных ценностей, находящихся на балансе учреждения.
- Сравнить фактическое наличие с учетными данными.
- Оформить акт инвентаризации по установленной форме.
- Выявить и оформить недостачи и излишки, если таковые имеются.
- Подготовить рекомендации по устранению выявленных нарушений и расхождений.
- Обязанности материально ответственного лица:
- Обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем материальным ценностям.
- Представить все необходимые учетные документы и книги.
- Содействовать в проведении инвентаризации, отвечать на вопросы комиссии.
- Ответственность за выполнение приказа возлагается на [Ф.И.О., должность], который контролирует ход и результаты инвентаризации.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Исполнительный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О. материально ответственного лица]
- [Ф.И.О. инвентаризационной комиссии]
- [Ф.И.О. других заинтересованных лиц]