Образец приказа на инвентаризацию при смене мол

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать образец приказа на инвентаризацию при смене мол​


Приказ № [номер]

о проведении инвентаризации

г. [город]

[дата]


В связи с передачей должностных обязанностей и в целях обеспечения сохранности материальных ценностей и их учета, приказываю:

  1. Назначить проведение инвентаризации в связи с передачей материальных ценностей и оборудования от [Ф.И.О. предыдущего материально ответственного лица] к [Ф.И.О. нового материально ответственного лица] в период с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации].
  2. Создать инвентаризационную комиссию в составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должность, Ф.И.О., должность]
    • Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  3. Обязанности инвентаризационной комиссии:
    • Провести полный перечень и проверку материальных ценностей, находящихся на балансе учреждения.
    • Сравнить фактическое наличие с учетными данными.
    • Оформить акт инвентаризации по установленной форме.
    • Выявить и оформить недостачи и излишки, если таковые имеются.
    • Подготовить рекомендации по устранению выявленных нарушений и расхождений.
  4. Обязанности материально ответственного лица:
    • Обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем материальным ценностям.
    • Представить все необходимые учетные документы и книги.
    • Содействовать в проведении инвентаризации, отвечать на вопросы комиссии.
  5. Ответственность за выполнение приказа возлагается на [Ф.И.О., должность], который контролирует ход и результаты инвентаризации.
  6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Исполнительный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О. материально ответственного лица]
  2. [Ф.И.О. инвентаризационной комиссии]
  3. [Ф.И.О. других заинтересованных лиц]
 

Назад
Сверху