Образец приказ по инвентаризации в бюджетной организации

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец приказ по инвентаризации в бюджетной организации​


Приказ

о проведении инвентаризации


г. [Город]

«[Дата]» [Месяц] [Год]

№ [Номер приказа]

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними регламентами бюджетной организации, а также в целях обеспечения сохранности и учета материальных ценностей, денежных средств и иных активов, постановляю:

  1. Провести инвентаризацию:

    Инвентаризацию имущества и обязательств бюджетной организации провести на дату «[Дата]» [Месяц] [Год].
  2. Назначить инвентаризационную комиссию:

    Состав инвентаризационной комиссии утвердить следующим образом:

    Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]

    Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  3. Обязанности инвентаризационной комиссии:

    Инвентаризационная комиссия обязана:
    • Провести инвентаризацию имущества, денежных средств и обязательств по состоянию на «[Дата]» [Месяц] [Год].
    • Составить инвентаризационные описи, акты и другие необходимые документы.
    • Оценить состояние и наличие имущества и обязательств, выявить расхождения и несоответствия.
    • Оформить акты инвентаризации и представить их на утверждение руководству организации.
  4. Обязанности ответственных лиц:

    Руководителям структурных подразделений:
    • Обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем материальным ценностям, денежным средствам и документации.
    • Обеспечить предоставление всей необходимой информации и документов, связанных с учетом имущества и обязательств.
  5. Контроль за выполнением приказа:

    Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Размещение и распространение приказа:

    Приказ довести до сведения всех сотрудников организации, ответственных за учет и сохранность имущества, а также членам инвентаризационной комиссии. Приказ разместить на официальном сайте организации и на информационном стенде.
  7. Заключительные положения:

    В случае необходимости внесения изменений или дополнений в состав комиссии и сроки проведения инвентаризации, издать отдельный приказ.
Руководитель бюджетной организации

[Ф.И.О., должность]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О., должность]
  2. [Ф.И.О., должность]
  3. [Ф.И.О., должность]
Дата ознакомления: «[Дата]» [Месяц] [Год]
 

Назад
Сверху