Образец приказ о инвентаризации при смене мол образец

Как оформить образец приказ о инвентаризации при смене мол образец​


Приказ

О проведении инвентаризации при смене мол

Город [Название города]

Дата [ДД.ММ.ГГГГ]

№ [Номер приказа]

О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица


В соответствии с Порядком проведения инвентаризации и учета материальных ценностей, утвержденным [указать документ или нормативный акт, регулирующий инвентаризацию], и в целях обеспечения правильности учета и сохранности имущества,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств, находящихся на ответственном хранении у [Ф.И.О. сменяющегося материально ответственного лица], в связи со сменой материально ответственного лица.
  2. Назначить комиссию по проведению инвентаризации в составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
    • Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  3. Комиссии по инвентаризации:
    • Проверить фактическое наличие материальных ценностей и денежных средств.
    • Сравнить данные учета с результатами инвентаризации.
    • Оформить акт инвентаризации по установленной форме, указав результаты сверки.
    • Подготовить предложения по результатам инвентаризации, если таковые имеются.
  4. Результаты инвентаризации предоставить в бухгалтерию и руководству не позднее [указать срок].
  5. [Ф.И.О. нового материально ответственного лица] назначить материально ответственным лицом за [наименование имущества и денежных средств] с [дата назначения].
  6. **Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Основание:

  • [Указать основание для издания приказа, если есть]
Руководитель организации

[Ф.И.О., подпись]

[М.П.]

Примечание: При необходимости, укажите дополнительные данные или спецификации, относящиеся к вашей организации или особенностям инвентаризации.
 

Назад
Сверху