Как оформить образец приказ о инвентаризации при смене мол образец
Приказ
О проведении инвентаризации при смене мол
Город [Название города]
Дата [ДД.ММ.ГГГГ]
№ [Номер приказа]
О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица
В соответствии с Порядком проведения инвентаризации и учета материальных ценностей, утвержденным [указать документ или нормативный акт, регулирующий инвентаризацию], и в целях обеспечения правильности учета и сохранности имущества,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств, находящихся на ответственном хранении у [Ф.И.О. сменяющегося материально ответственного лица], в связи со сменой материально ответственного лица.
- Назначить комиссию по проведению инвентаризации в составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Комиссии по инвентаризации:
- Проверить фактическое наличие материальных ценностей и денежных средств.
- Сравнить данные учета с результатами инвентаризации.
- Оформить акт инвентаризации по установленной форме, указав результаты сверки.
- Подготовить предложения по результатам инвентаризации, если таковые имеются.
- Результаты инвентаризации предоставить в бухгалтерию и руководству не позднее [указать срок].
- [Ф.И.О. нового материально ответственного лица] назначить материально ответственным лицом за [наименование имущества и денежных средств] с [дата назначения].
- **Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- [Указать основание для издания приказа, если есть]
[Ф.И.О., подпись]
[М.П.]
Примечание: При необходимости, укажите дополнительные данные или спецификации, относящиеся к вашей организации или особенностям инвентаризации.