Образец приказ на ведение трудовых книжек образец

  • Автор темы Автор темы Forumist
  • Дата начала Дата начала

Как создать образец приказ на ведение трудовых книжек образец​


ООО "Примерная Компания"

Приказ № 25/2024

О ведении трудовых книжек

Дата:
5 сентября 2024 года

Место: город Москва

В связи с необходимостью обеспечения надлежащего ведения трудовых книжек сотрудников и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Назначить ответственных лиц за ведение трудовых книжек:
    • Ф.И.О.ДолжностьКонтактные данные
    • Ф.И.О.ДолжностьКонтактные данные
  2. Обязанности ответственных лиц:
    • Вести трудовые книжки в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними регламентами компании.
    • Обеспечивать своевременное и правильное внесение записей в трудовые книжки сотрудников.
    • Оформлять и регистрировать трудовые книжки при приеме на работу, переводах и увольнении.
    • Контролировать правильность заполнения трудовых книжек и своевременно исправлять выявленные ошибки.
    • Хранить трудовые книжки в установленном порядке, обеспечивая их сохранность и доступность для сотрудников.
    • Обеспечивать выдачу трудовых книжек сотрудникам при увольнении или по запросу.
  3. Ответственным лицам за ведение трудовых книжек предоставить отчетность по их состоянию и актуальности в форме ежеквартальных отчетов.
  4. Все сотрудники, ответственные за ведение трудовых книжек, должны пройти дополнительное обучение по вопросам трудового законодательства и ведения трудовых книжек.
  5. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Генеральный директор:

Ф.И.О.

Подпись:
___________

М.П.

С приказом ознакомлены:


  1. Ф.И.О.Подпись: ___________
  2. Ф.И.О.Подпись: ___________
Этот образец охватывает основные аспекты ведения трудовых книжек и может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации.
 

Назад
Сверху