Как написать образец приказ на инвентаризацию материальных ценностей образец
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
от [дата]
О проведении инвентаризации материальных ценностей
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с целью обеспечения достоверности учета материальных ценностей, приказую:
- Назначить проведение инвентаризации материальных ценностей на [название отдела/подразделения/всей организации] в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Сформировать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Обязанности инвентаризационной комиссии:
- Провести инвентаризацию всех материальных ценностей, включая, но не ограничиваясь, основными средствами, товарно-материальными ценностями и прочими активами.
- Убедиться в точности учета и соблюдении правил хранения.
- Составить акт инвентаризации по установленной форме и предоставить его на подпись в срок до [дата].
- Ответственные лица:
- За подготовку материалов и документации к инвентаризации отвечает [Ф.И.О., должность].
- За организацию работы по сбору и предоставлению необходимых данных отвечает [Ф.И.О., должность].
- Руководителям структурных подразделений обеспечить доступ инвентаризационной комиссии к материальным ценностям, а также предоставить всю необходимую информацию и документы.
- По результатам инвентаризации представить руководству организации отчет с рекомендациями и, в случае необходимости, предложениями по корректировке учета.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц под роспись.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
М.П. (если используется)
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований внутреннего документооборота.