Образец отчета психолога в школе

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать, образец отчета психолога в школе?​


Отчет психолога в школе​

Дата: 11 октября 2024 г.

Ф.И.О. психолога: Иванова Мария Петровна

Место работы: МБОУ «Средняя школа № 10»

Класс: 5 «А»

Ф.И.О. ученика: Петров Алексей Сергеевич

Возраст: 11 лет

Дата обращения: 5 октября 2024 г.

1. Цель обращения​

Алексей Петров обратился к школьному психологу по причине ухудшения успеваемости и повышенной тревожности. Зафиксированы жалобы на затруднения в учебе, особенно в математике и русском языке. Также отмечается повышенная агрессивность в общении с одноклассниками.

2. Общее описание ученика​

Алексей - мальчик 11 лет, обучающийся в 5 классе. Обладает высоким уровнем интеллекта, интересуется природой и научными экспериментами. В свободное время увлекается рисованием и настольными играми. Однако в последние месяцы заметно изменилось его поведение: он стал замкнутым, часто избегает общения с одноклассниками и учителями.

3. Методы обследования​

В ходе работы с Алексеем были использованы следующие методы:

  • Наблюдение: В течение двух недель наблюдалась динамика поведения ученика в классе и на переменах.
  • Беседа: Проведена индивидуальная беседа с Алексеем, где обсуждались его чувства, переживания и отношение к учебе и сверстникам.
  • Анкетирование: Проведено анкетирование (тест на уровень тревожности, самооценки), результаты которого были проанализированы.

4. Результаты обследования​

4.1. Наблюдение:

  • Алексей часто сидит один на переменах, избегает игр с одноклассниками.
  • При выполнении заданий в классе проявляет нерешительность и страх ошибиться.
  • Бывает агрессивен в ответ на шутки и подколы со стороны сверстников.
4.2. Беседа:

  • Алексей сообщил о том, что не хочет ходить в школу, потому что боится оценки и насмешек со стороны одноклассников.
  • Выразил желание лучше учиться, но не знает, как справиться с учебной нагрузкой.
4.3. Анкетирование:

  • По результатам теста уровень тревожности составляет 75% (высокий уровень).
  • Уровень самооценки - 55% (средний уровень).

5. Заключение​

Алексей Петров испытывает высокий уровень тревожности, что негативно сказывается на его учебной деятельности и взаимоотношениях со сверстниками. Его агрессивное поведение, вероятно, является реакцией на внутренние переживания и страхи.

6. Рекомендации​

  1. Индивидуальная работа: Рекомендуется продолжить индивидуальные занятия с психологом, направленные на снижение уровня тревожности и развитие уверенности в себе.
  2. Групповые занятия: Принять участие в групповых занятиях по социальным навыкам для улучшения взаимодействия с одноклассниками.
  3. Работа с учителями: Провести консультации с учителями для более внимательного отношения к Алексею на уроках, чтобы создать более поддерживающую атмосферу.
  4. Поддержка родителей: Рекомендуется родителям Алексея обратить внимание на его эмоциональное состояние и, при необходимости, рассмотреть возможность обращения к детскому психотерапевту.

7. Прогноз​

При условии реализации предложенных рекомендаций, прогноз положительный. Ожидается, что Алексей сможет адаптироваться в школьной среде, улучшить свои академические результаты и восстановить социальные контакты.

Подпись психолога:

Иванова М.П.

Дата: 11 октября 2024 г.
 

Назад
Сверху