Образец отчета преподавателя

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как написать, образец отчета преподавателя?​


Отчет преподавателя о проведении учебного занятия

1. Общая информация


  • Фамилия, имя, отчество преподавателя: Иванов Иван Иванович
  • Должность: Преподаватель математики
  • Курс: 10 класс
  • Дата проведения занятия: 10 октября 2024 года
  • Тема занятия: Решение задач на нахождение площади фигур
  • Тип занятия: Урок-лекция с практическими заданиями
  • Время проведения: 45 минут
  • Количество обучающихся: 25 человек
2. Цели и задачи урока

  • Цель урока: Научить обучающихся применять формулы для нахождения площади различных фигур и развить навыки решения практических задач.
  • Задачи:
    • Повторить основные формулы для нахождения площади квадрата, прямоугольника, треугольника и круга.
    • Познакомить учащихся с методами решения задач на нахождение площади сложных фигур.
    • Провести практическую работу по решению задач в группах.
3. Оборудование и материалы

  • Проектор и экран для демонстрации презентации.
  • Рабочие тетради и ручки для учащихся.
  • Раздаточные материалы с задачами разного уровня сложности.
  • Мультимедийная презентация с объяснением теории и примерами.
4. Ход занятия

  1. Организационный момент (5 минут)
    • Приветствие учащихся, проверка присутствующих, настрой на работу.
  2. Актуализация знаний (10 минут)
    • Вопросы к учащимся о предыдущем материале, обсуждение формул для нахождения площади фигур.
    • Разбор примеров на доске с коллективным решением.
  3. Изложение нового материала (15 минут)
    • Презентация с объяснением нового материала: сложные фигуры (составные фигуры), методы их разбиения на простые.
    • Показ примеров решения задач на нахождение площади сложных фигур.
  4. Практическая работа (10 минут)
    • Деление класса на группы по 5 человек.
    • Каждой группе раздаются раздаточные материалы с задачами.
    • Обучающиеся работают над задачами в группах, обсуждают решения.
  5. Подведение итогов (5 минут)
    • Обсуждение результатов работы групп, ответы на вопросы.
    • Заключительное слово, подведение итогов урока, домашнее задание.
5. Результаты и выводы

  • Общие результаты: Большинство обучающихся проявило активность и заинтересованность в изучении темы. Задачи решались с использованием полученных знаний, что подтверждает понимание материала.
  • Индивидуальные достижения: 15 из 25 учащихся успешно решили задачи на нахождение площади сложных фигур. Остальные нуждаются в дополнительной помощи и повторении материала.
  • Замечания: Обращено внимание на необходимость усиления контроля за работой в группах. Некоторые учащиеся отвлекались и не принимали активного участия в обсуждении.
6. Рекомендации

  • Провести дополнительные занятия для слабых учащихся, чтобы углубить их понимание темы.
  • Ввести больше практических заданий в виде домашней работы для закрепления материала.
  • Разработать более интересные и разнообразные методы активизации работы в группах.
7. Заключение

Урок был проведён на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали хорошие результаты в освоении материала. В дальнейшем планируется продолжить работу по данной теме, углубляя и расширяя знания учащихся в области геометрии.
 

Назад
Сверху