Как написать, образец отчета преподавателя?
Отчет преподавателя о проведении учебного занятия
1. Общая информация
- Фамилия, имя, отчество преподавателя: Иванов Иван Иванович
- Должность: Преподаватель математики
- Курс: 10 класс
- Дата проведения занятия: 10 октября 2024 года
- Тема занятия: Решение задач на нахождение площади фигур
- Тип занятия: Урок-лекция с практическими заданиями
- Время проведения: 45 минут
- Количество обучающихся: 25 человек
- Цель урока: Научить обучающихся применять формулы для нахождения площади различных фигур и развить навыки решения практических задач.
- Задачи:
- Повторить основные формулы для нахождения площади квадрата, прямоугольника, треугольника и круга.
- Познакомить учащихся с методами решения задач на нахождение площади сложных фигур.
- Провести практическую работу по решению задач в группах.
- Проектор и экран для демонстрации презентации.
- Рабочие тетради и ручки для учащихся.
- Раздаточные материалы с задачами разного уровня сложности.
- Мультимедийная презентация с объяснением теории и примерами.
- Организационный момент (5 минут)
- Приветствие учащихся, проверка присутствующих, настрой на работу.
- Актуализация знаний (10 минут)
- Вопросы к учащимся о предыдущем материале, обсуждение формул для нахождения площади фигур.
- Разбор примеров на доске с коллективным решением.
- Изложение нового материала (15 минут)
- Презентация с объяснением нового материала: сложные фигуры (составные фигуры), методы их разбиения на простые.
- Показ примеров решения задач на нахождение площади сложных фигур.
- Практическая работа (10 минут)
- Деление класса на группы по 5 человек.
- Каждой группе раздаются раздаточные материалы с задачами.
- Обучающиеся работают над задачами в группах, обсуждают решения.
- Подведение итогов (5 минут)
- Обсуждение результатов работы групп, ответы на вопросы.
- Заключительное слово, подведение итогов урока, домашнее задание.
- Общие результаты: Большинство обучающихся проявило активность и заинтересованность в изучении темы. Задачи решались с использованием полученных знаний, что подтверждает понимание материала.
- Индивидуальные достижения: 15 из 25 учащихся успешно решили задачи на нахождение площади сложных фигур. Остальные нуждаются в дополнительной помощи и повторении материала.
- Замечания: Обращено внимание на необходимость усиления контроля за работой в группах. Некоторые учащиеся отвлекались и не принимали активного участия в обсуждении.
- Провести дополнительные занятия для слабых учащихся, чтобы углубить их понимание темы.
- Ввести больше практических заданий в виде домашней работы для закрепления материала.
- Разработать более интересные и разнообразные методы активизации работы в группах.
Урок был проведён на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали хорошие результаты в освоении материала. В дальнейшем планируется продолжить работу по данной теме, углубляя и расширяя знания учащихся в области геометрии.