Образец отчет расходов подотчетного лица

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, образец отчет расходов подотчетного лица?​


Отчет расходов подотчетного лица​

Дата: [дата составления отчета]

Ф.И.О. подотчетного лица: [Ф.И.О.]

Должность: [должность]

Отдел: [название отдела]

Период отчетности: [начальная дата] - [конечная дата]

Общая сумма расходов: [общая сумма расходов]

1. Общая информация​

Отчет о расходах подотчетного лица составлен в соответствии с внутренними регламентами организации и действующим законодательством. Все расходы были понесены в рамках служебной деятельности, и подтверждены соответствующими документами.

2. Расходы по статьям​

ДатаНаименование расходаСумма (руб.)Способ оплатыПодтверждающие документы
[дата][название товара/услуги][сумма][наличные/карта][чек/квитанция/договор]
[дата][название товара/услуги][сумма][наличные/карта][чек/квитанция/договор]
[дата][название товара/услуги][сумма][наличные/карта][чек/квитанция/договор]
[дата][название товара/услуги][сумма][наличные/карта][чек/квитанция/договор]
Итого:[итоговая сумма]

3. Описание расходов​

  1. [Наименование расхода 1]
    • Дата: [дата]
    • Сумма: [сумма]
    • Описание: [краткое описание цели и необходимости расхода]
    • Прилагаемые документы: [список прикрепленных документов]
  2. [Наименование расхода 2]
    • Дата: [дата]
    • Сумма: [сумма]
    • Описание: [краткое описание цели и необходимости расхода]
    • Прилагаемые документы: [список прикрепленных документов]
  3. [Наименование расхода 3]
    • Дата: [дата]
    • Сумма: [сумма]
    • Описание: [краткое описание цели и необходимости расхода]
    • Прилагаемые документы: [список прикрепленных документов]

4. Примечания​

  • Все расходы обоснованы и соответствуют установленным лимитам.
  • Прилагаю оригиналы документов, подтверждающих расходы, а также копии для бухгалтерии.

5. Подпись подотчетного лица​

[Ф.И.О. подотчетного лица]

[дата подписания]

6. Утверждение руководителем​

[Ф.И.О. руководителя]

[должность]

[дата]

Приложения​

  1. Копии чеков и квитанций.
  2. Копии договоров (если применимо).
  3. Другие документы, подтверждающие расходы.
Данный отчет следует заполнить с точными данными о понесенных расходах и приложить все подтверждающие документы.
 

Назад
Сверху