Образец нейропсихологического заключения ребенка

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как составить образец нейропсихологического заключения ребенка​


Нейропсихологическое заключение

Дата:
[Дата]

Ф.И.О. ребенка: [Фамилия, Имя, Отчество]

Дата рождения: [Дата рождения]

Возраст: [Возраст]

Пол: [М/Ж]

Место жительства: [Адрес]

Ф.И.О. родителей/опекунов: [Фамилия, Имя, Отчество родителей/опекунов]

Контактный телефон: [Телефон]

Образование: [Название образовательного учреждения]

Класс: [Класс]

Учитель: [Фамилия, Имя, Отчество учителя]

Направление на обследование:

Ребенок направлен на нейропсихологическое обследование по причине [указать причину, например, трудности в учебе, проблемы с поведением, задержка развития и т.д.].

Цели обследования:

  1. Оценка когнитивных функций.
  2. Анализ уровня развития памяти, внимания, исполнительных функций.
  3. Выявление возможных нарушений в нейропсихологическом развитии.
  4. Рекомендации по коррекции и поддержке развития.
Методы обследования:

  1. Нейропсихологическое интервью.
  2. Нейропсихологические тесты и задания.
  3. Опросники и анкеты для родителей/учителей.
  4. Наблюдение за поведением ребенка.
Результаты обследования:

  1. Общее развитие:

    Ребенок [описание общего развития, например, проявляет нормальное развитие в большинстве областей, однако наблюдаются некоторые задержки или нарушения в специфических областях].
  2. Когнитивные функции:
    • Внимание: [Оценка уровня внимания, способности к концентрации, наличия гиперактивности или импульсивности].
    • Память: [Оценка кратковременной и долговременной памяти, способности к запоминанию и воспроизведению информации].
    • Мышление: [Оценка логического и абстрактного мышления, способности к решению проблем].
    • Язык: [Оценка речевого развития, понимания и использования языка, уровня словарного запаса].
  3. Исполнительные функции:
    • Планирование и организация: [Оценка способности планировать и организовывать действия].
    • Контроль импульсов: [Оценка контроля над импульсивным поведением].
    • Рабочая память: [Оценка способности удерживать и манипулировать информацией в процессе выполнения задач].
  4. Социальное и эмоциональное развитие:
    • Социальные навыки: [Оценка взаимодействия с другими детьми и взрослыми, умения работать в группе].
    • Эмоциональное состояние: [Оценка настроения, наличия тревожности, депрессии или других эмоциональных проблем].
  5. Нейропсихологические особенности:
    • Выявленные трудности: [Подробное описание выявленных проблем, таких как задержка развития, специфические нарушения когнитивных функций и т.д.].
    • Рекомендации: [Конкретные рекомендации по коррекции выявленных проблем, например, специальные занятия, консультации у специалистов, изменения в образовательном процессе].
Заключение:

Ребенок [Ф.И.О.] имеет [опишите общее состояние, указав на наличие или отсутствие значительных нарушений, специфику проблем и их влияние на учебу и повседневную жизнь]. Рекомендуется [укажите рекомендации для дальнейших действий, таких как индивидуальные занятия, консультации с другими специалистами, использование специальных методик и т.д.].

Подпись и Ф.И.О. специалиста:

[Ф.И.О. нейропсихолога]

[Квалификация и специальность]

[Место работы]

[Подпись]

Этот образец можно адаптировать под конкретные потребности и детали случая.
 

Назад
Сверху