Как оформить, образец докладной записки об отсутствии сотрудника?
Докладная записка об отсутствии сотрудника
От: [Ф.И.О. руководителя]Должность: [Должность руководителя]
Дата: [Дата составления записки]
Кому: [Ф.И.О. лица, которому адресована записка]
Должность: [Должность адресата]
Тема: Докладная записка об отсутствии сотрудника
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. адресата]!
Сообщаю вам о том, что [Ф.И.О. отсутствующего сотрудника], занимающего должность [должность отсутствующего], отсутствовал(а) на рабочем месте [дата отсутствия, например: с 1 октября 2024 года по 3 октября 2024 года].
Причины отсутствия:
Согласно полученной информации, [Ф.И.О. сотрудника] отсутствовал(а) по причине [указать причину: например, болезни, командировки, отпуска и т.д.]. В связи с этим, [он/она] не смог(ла) выполнять свои обязанности в указанный период.
Дополнительная информация:
[При наличии, можно указать дополнительную информацию, например: были ли оформлены документы на отпуск или больничный, какие действия были предприняты для замещения сотрудника и т.д.]. Также следует отметить, что [Ф.И.О. сотрудника] своевременно уведомил(а) руководство о своем отсутствии, предоставив [документы, подтверждающие причину отсутствия, если есть: справка от врача, копия приказа о командировке и т.д.].
Рекомендации:
Рекомендую внести соответствующие изменения в график работы и при необходимости рассмотреть вопрос о замещении [Ф.И.О. отсутствующего] на время его отсутствия. Также прошу проинформировать коллектив о причине отсутствия сотрудника для избежания недоразумений.
Благодарю за внимание к данному вопросу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, готов(а) ответить на них.
С уважением,
[Ф.И.О. руководителя]
[Подпись]
[Контактная информация]