Как написать, образец докладной на ученика с плохим поведением?
Докладная записка
От: [Ф.И.О. учителя, должность]
Кому: [Ф.И.О. директора школы, должность]
Дата: [дата написания]
Тема: Докладная записка о поведении ученика [Ф.И.О. ученика]
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. директора]!
Я, [Ф.И.О. учителя], преподаватель [предмета] в [классе, номер класса], обращаюсь к Вам с настоящей докладной запиской в связи с неоднократными случаями нарушения дисциплины со стороны ученика [Ф.И.О. ученика], обучающегося в [классе].
1. Общая информация о студенте:
- Ф.И.О.: [Ф.И.О. ученика]
- Дата рождения: [дата рождения]
- Класс: [номер класса]
- Родители: [Ф.И.О. родителей, контактные данные]
На протяжении [период времени] у ученика [Ф.И.О. ученика] наблюдаются следующие нарушения дисциплины:
- Опоздания на уроки: Ученика неоднократно замечали за опозданиями на занятия. За последний месяц [количество] раз он приходил на уроки с опозданием более чем на [время]. Это негативно сказывается на его успеваемости и дисциплине в классе.
- Нарушение правил поведения: [Ф.И.О. ученика] допускает грубые высказывания в адрес одноклассников и учителей, проявляя неуважение и агрессивное поведение. Например, [указать конкретные случаи, например: "На уроке [дата] он позволил себе грубую шутку в адрес [имя одноклассника], что вызвало негативную реакцию и конфликт в классе."].
- Неправильное поведение на уроках: Во время занятий ученик часто отвлекается, не выполняет задания, мешает другим учащимся сосредоточиться на учебном процессе. [Привести примеры конкретных инцидентов, например: "На уроке [дата] он постоянно разговаривал с соседом по парте и игнорировал задания, что привело к замечанию со стороны учителя."].
- Отказ от выполнения домашних заданий: Ученика неоднократно замечали за невыполнением домашних заданий без уважительной причины. Это негативно сказывается на его успеваемости и общей оценке по предмету.
С целью исправления ситуации я провела следующие мероприятия:
- Провела индивидуальную беседу с учеником, объяснив ему важность соблюдения дисциплины и ответственности за свое поведение.
- Обратилась к родителям [Ф.И.О. родителей], чтобы обсудить поведение их ребенка и совместно найти пути решения проблемы. [Указать, что родители говорили на встрече, если было.]
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность проведения следующего:
- Организация беседы с учеником, в ходе которой ему будет предложено осознать свою ответственность за поведение.
- Возможно, стоит рассмотреть возможность привлечения школьного психолога для работы с учеником, чтобы выяснить причины его поведения и предложить помощь.
- Рекомендую также провести родительское собрание, на котором можно обсудить проблемы дисциплины в классе и вовлечь родителей в процесс исправления ситуации.
С уважением,
[Ф.И.О. учителя]
[Должность]
[Контактная информация]
[Подпись]