Образец докладная социальному педагогу на учащегося

Как составить, образец докладная социальному педагогу на учащегося?​


Докладная записка социальному педагогу на учащегося​

От: [Ф.И.О. отправителя]

Должность: [Должность отправителя]

Дата: [Дата]

Кому: Социальному педагогу [Ф.И.О. социального педагога]

Тема: Докладная записка о учащемся [Ф.И.О. учащегося]

Введение​

В данной докладной записке представлена информация о учащемся [Ф.И.О. учащегося], обучающемся в [класс, группа] нашего образовательного учреждения. Основной целью данной записки является информирование о трудностях в учебной деятельности и социальной адаптации данного учащегося, а также предоставление рекомендаций по работе с ним.

Общая информация о учащемся​

  • Ф.И.О. учащегося: [Ф.И.О. учащегося]
  • Дата рождения: [Дата рождения]
  • Класс: [Класс]
  • Семейное положение: [Семейное положение (например, живет с родителями, опекуном и т.д.)]
  • Образование родителей: [Образование и профессия родителей]
  • Общие сведения о состоянии здоровья: [Состояние здоровья (например, наличие хронических заболеваний, особенности здоровья)]

Характеристика учебной деятельности​

Учащийся [Ф.И.О.] показывает следующие результаты в учебной деятельности:

  • Успеваемость: [Оценки по основным предметам, например, "Ставлю оценки по предметам: математика — 3, русский язык — 4, история — 2."]
  • Посещаемость: [Указать количество пропусков занятий, если есть]
  • Активность на уроках: [Описание поведения на уроках, например, "активно участвует в обсуждениях", "не проявляет интереса к предмету", "часто отвлекается"]
  • Отношения с одноклассниками: [Как учащийся взаимодействует с другими, например, "имеет несколько близких друзей", "часто становится объектом насмешек", "избегает общения с другими"]

Социально-психологические аспекты​

Учащийся [Ф.И.О.] демонстрирует следующие социальные и психологические характеристики:

  • Эмоциональное состояние: [Например, "часто проявляет грусть и апатию", "бывает возбужден и агрессивен"]
  • Стрессоустойчивость: [Описание, например, "сложно справляется с неудачами", "хорошо реагирует на критику"]
  • Уровень самооценки: [Например, "низкая самооценка", "себя не ценит", "сравнивает себя с другими"]

Рекомендации по работе с учащимся​

В связи с вышеизложенным, предлагаю следующие меры для улучшения ситуации с учащимся [Ф.И.О.]:

  1. Индивидуальные консультации: Регулярные встречи с социальным педагогом для обсуждения проблем и выработки путей их решения.
  2. Взаимодействие с родителями: Проведение бесед с родителями о поддержке учащегося, налаживание совместной работы.
  3. Психологическая поддержка: В случае необходимости — привлечение школьного психолога для оказания помощи.
  4. Дополнительные занятия: Организация дополнительных занятий по предметам, где учащийся испытывает трудности.
  5. Работа с классом: Проведение классных часов на темы дружбы, взаимопомощи и уважения, чтобы улучшить климат в классе.

Заключение​

Данная докладная записка подчеркивает необходимость более внимательного подхода к учащемуся [Ф.И.О.]. Необходима совместная работа педагогов, родителей и социального педагога для поддержки и помощи в развитии данного учащегося.

С уважением,

[Ф.И.О. отправителя]

[Должность]

[Контактная информация]
 

Назад
Сверху