JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Образец бюджетного авансового отчета
Как сформировать, образец бюджетного авансового отчета?
Образец бюджетного авансового отчета
1. Общая информация
Наименование организации: [Наименование вашей организации]
Инн: [ИНН вашей организации]
КПП: [КПП вашей организации]
ОГРН: [ОГРН вашей организации]
Адрес: [Юридический адрес вашей организации]
ФИО ответственного лица: [ФИО ответственного за отчет]
Должность: [Должность ответственного лица]
Период отчетности: [Укажите период, за который подается отчет, например, с 01.01.2024 по 31.01.2024]
2. Основные сведения о выдаче аванса
Дата выдачи аванса Сумма аванса Цель аванса ФИО получателя Подпись получателя 01.01.2024 100 000 руб. Для закупки канцелярских товаров Иванов И.И. ___________
3. Расходы по авансу 3.1. Таблица расходов
Дата расхода Сумма расхода Назначение Документ (номер, дата) Примечание 05.01.2024 25 000 руб. Закупка бумаги Накладная № 1 от 05.01.2024 - 10.01.2024 15 000 руб. Закупка ручек Накладная № 2 от 10.01.2024 - 15.01.2024 10 000 руб. Закупка тетрадей Накладная № 3 от 15.01.2024 - 20.01.2024 50 000 руб. Закупка принтера Накладная № 4 от 20.01.2024 -
3.2. Итоги расходов
Общая сумма выданного аванса: 100 000 руб.
Общая сумма произведенных расходов: 100 000 руб.
Остаток по авансу: 0 руб.
4. Документы, подтверждающие расходы
Накладные :
Накладная № 1 от 05.01.2024
Накладная № 2 от 10.01.2024
Накладная № 3 от 15.01.2024
Накладная № 4 от 20.01.2024
5. Приложения
Копии накладных (отсканированные).
Копия документа о выдаче аванса.
Расчетный документ (при необходимости).
6. Подписи
Подпись ответственного лица: ___________
Дата: [дата составления отчета]
Примечания
Отчет составляется на основании первичных документов, подтверждающих фактические расходы.
Все записи в отчете должны быть четкими и понятными, без помарок и исправлений.
Важно обеспечить соответствие сумм аванса и расходов, а также наличие всех необходимых подтверждающих документов.
Этот образец может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации.
Сообщения
4,064
Реакции
0
Баллы
36