Образец авансового отчета эксель

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, образец авансового отчета эксель?​


Авансовый отчет в Excel обычно включает следующие разделы:

  1. Заголовок: Название документа (например, "Авансовый отчет"), дата, ФИО сотрудника и отдел.
  2. Таблица расходов:
    • Дата: Дата совершения расхода.
    • Наименование расходов: Краткое описание (например, "Покупка канцтоваров").
    • Сумма: Сумма расхода.
    • Квитанция/чек: Номер или ссылка на документ.
  3. Итого: Общая сумма расходов.
  4. Приложения: Список приложенных документов (чеков, квитанций).
  5. Подпись: Место для подписи сотрудника и руководителя.
Вы можете использовать формулы для автоматического подсчета итоговой суммы.
 

Назад
Сверху