Образец акт сверки с налоговой

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как создать образец акт сверки с налоговой​


Акт сверки расчетов с налоговой инспекцией — это документ, который подтверждает правильность расчетов между налогоплательщиком и налоговыми органами. Он помогает убедиться, что все налоговые обязательства выполнены корректно и в срок. Ниже приведен образец акта сверки, который можно использовать как основу.

Образец акта сверки расчетов с налоговой инспекцией​

АКТ СВЕРКИ РАЧЕТОВ

город [Город]

[Дата составления акта]

Мы, нижеподписавшиеся:


  1. [Наименование вашей организации], в лице [Ф.И.О. и должность ответственного лица], действующего на основании [Устава/Доверенности/иное], именуемое в дальнейшем «Организация», с одной стороны,
и

  1. [Наименование налоговой инспекции], в лице [Ф.И.О. и должность ответственного лица], действующего на основании [документа], именуемое в дальнейшем «Налоговый орган», с другой стороны,
составили настоящий акт сверки расчетов о следующем:

1. Сведения о сторонах акта:


  • Организация:
    • Наименование: [Полное наименование организации]
    • ИНН: [ИНН организации]
    • КПП: [КПП организации]
    • Адрес: [Юридический адрес организации]
  • Налоговый орган:
    • Наименование: [Полное наименование налоговой инспекции]
    • ИНН: [ИНН налоговой инспекции]
    • Адрес: [Адрес налоговой инспекции]
2. Период сверки расчетов:

  • Начало: [Дата начала периода]
  • Окончание: [Дата окончания периода]
3. Основные данные для сверки:

  • Виды налогов и сборов:
    • [Указать виды налогов (например, НДС, налог на прибыль и т.д.)]
4. Расчеты по налоговым обязательствам:

Вид налогаПериодСумма по расчетам ОрганизацииСумма по расчетам Налогового органаРазличия
1[Налог 1][ММ.ГГГГ][Сумма 1][Сумма 1][Различие]
2[Налог 2][ММ.ГГГГ][Сумма 2][Сумма 2][Различие]
..................
5. Итоги сверки:

  • Общая сумма по расчетам Организации: [Сумма]
  • Общая сумма по расчетам Налогового органа: [Сумма]
  • Различия: [Сумма различий]
6. Установленные расхождения и замечания (если имеются):

[Описание расхождений и замечаний, если таковые имеются]

7. Рекомендации и предложения для устранения расхождений (если имеются):

[Описание рекомендаций и предложений по устранению расхождений]

8. Подписи сторон:

Организация:


[Подпись уполномоченного лица]

[Ф.И.О. и должность]

[М.П.]

Налоговый орган:

[Подпись уполномоченного лица]

[Ф.И.О. и должность]

[М.П.]

Приложения:

  • [Перечень приложений, например, расчетных документов, выписок и проч.]
Пояснения:

  1. Дата составления акта: Указывайте текущую дату.
  2. Период сверки: Указывайте точный период, за который проводилась сверка.
  3. Суммы и различия: Внесите актуальные суммы на момент сверки. Различия могут возникать из-за ошибок в расчетах или несвоевременного внесения платежей.
  4. Приложения: Документы, которые подтверждают указанные в акте суммы и расчеты.
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашей организации и налоговой инспекции.
 

Назад
Сверху