Как составить образец акт списания спидометра
Акт списания спидометра — это документ, который составляется для официального учета списания спидометра, который вышел из строя или не подлежит дальнейшему использованию. Документ составляется комиссией, которая проверяет состояние устройства и делает заключение о его списании.
Ниже приведен образец акта списания спидометра:
АКТ № [номер акта]
О СПИСАНИИ СПИДОМЕТРА
г. [город]
«_» __________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на основании осмотра и проведенного анализа комиссией в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должность]
[ФИО, должность]
[ФИО, должность]
1. Описание объекта списания:
- Марка и модель спидометра: [модель]
- Заводской номер: [номер спидометра]
- Год выпуска: [год выпуска]
- Дата установки на транспортное средство: [дата]
- Пробег на момент списания: [пробег, км]
На основании проведенного осмотра было установлено, что спидометр вышел из строя по следующим причинам:
- [Перечислить выявленные дефекты: неисправность, механическое повреждение, износ, поломка механизма и т.д.]
Учитывая вышеизложенное, комиссия считает, что спидометр не подлежит дальнейшему ремонту и эксплуатации. Рекомендуется произвести списание спидометра с баланса организации и утилизацию согласно установленным правилам.
4. Предложения по дальнейшим действиям:
- Спидометр следует демонтировать и передать в утилизацию.
- Оформить необходимые документы для списания с баланса и обновления учетных данных транспортного средства.
Председатель комиссии: ____________________ [ФИО, подпись]
Члены комиссии:
____________________ [ФИО, подпись]
____________________ [ФИО, подпись]
____________________ [ФИО, подпись]
6. Утверждение акта:
Настоящий акт утверждается руководителем [наименование организации]:
Руководитель: ____________________ [ФИО, подпись]
Дата: «_» __________ 20 г.
Этот акт должен быть составлен в нескольких экземплярах, подписан членами комиссии и утвержден руководителем организации. Один экземпляр акта должен быть передан в бухгалтерию для проведения операций по списанию с баланса.