Образец акт о списании компьютера

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как подготовить образец акт о списании компьютера​


АКТ О СПИСАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ

г. [Город] "" ___________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся:

1.
[Ф.И.О. руководителя организации] – [должность], действующий на основании [документ, подтверждающий полномочия], с одной стороны,

2. [Ф.И.О. ответственного за материальные ценности] – [должность], с другой стороны,

составили настоящий акт о следующем:

1. Объект списания:

1.1. Наименование:
Компьютер

1.2. Марка и модель: [указать марку и модель]

1.3. Серийный номер: [указать серийный номер]

1.4. Inventarный номер: [указать инвентарный номер]

1.5. Дата приобретения: [указать дату приобретения]

1.6. Стоимость на момент приобретения: [указать стоимость]

2. Причины списания:

2.1.
Компьютер [описание состояния, например, "не подлежит ремонту", "вышел из строя", "технически устарел" и т.д.]

2.2. Ремонтопригодность/экономическая целесообразность: [указать, почему оборудование нецелесообразно ремонтировать]

3. Результаты проверки:

3.1.
Проведена проверка технического состояния оборудования, установлено: [описание состояния, наличие повреждений, неполадок и т.д.]

3.2. Оборудование [указать состояние, например, "не включается", "поврежден корпус", "не работает жесткий диск" и т.д.]

4. Финансовые результаты списания:

4.1.
Балансовая стоимость на момент списания: [указать балансовую стоимость]

4.2. Амортизация на момент списания: [указать сумму амортизации]

4.3. Итого списано на основании: [указать итоговую сумму списания]

5. Заключение:

На основании вышеизложенного, принимаем решение списать вышеуказанный компьютер с учета.

6. Подписи:

Ответственный за материальные ценности
: _____________________

[Ф.И.О., должность]

Руководитель организации: _____________________

[Ф.И.О., должность]

М.П. (если применимо)

7. Примечания:


[Здесь можно указать дополнительные примечания, если таковые имеются]

Примечание: Этот образец акта может быть адаптирован в зависимости от требований вашей организации или законодательства вашей страны. Убедитесь, что все необходимые подписи и печати присутствуют, а также что акт составлен в соответствии с внутренними правилами вашей компании.
 

Назад
Сверху