Как создать, образцы актов докладных записок о?
Ниже приведены образцы актов и докладных записок, которые могут использоваться в различных ситуациях. Каждый образец содержит основные элементы, которые следует учитывать при их составлении.
Образец акта
Акто проведении проверки условий труда
Дата: ______________
Место составления: ______________
Мы, нижеподписавшиеся:
- ______________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
- ______________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
- ______________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
- Цель проверки:
- Дата и время проверки:
- Условия труда:
- Освещение: _______________________________________________________
- Температура: _____________________________________________________
- Вентиляция: ______________________________________________________
- Шум: ____________________________________________________________
- Другие факторы: __________________________________________________
- Выявленные нарушения:
- Рекомендации по устранению нарушений:
На основании вышеизложенного, мы рекомендуем:
Подписи:
_____________________________ (Ф.И.О., должность)
_____________________________ (Ф.И.О., должность)
_____________________________ (Ф.И.О., должность)
Образец докладной записки
Докладная запискаОт: ______________________ (Ф.И.О., должность)
Кому: ______________________ (Ф.И.О., должность)
Дата: ______________
Тема: ______________
Уважаемый(ая) [Ф.И.О.]!
В соответствии с [указать основание, например, приказом, планом работы] я провел(а) [описание мероприятия, проверки, анализа и т.д.] в [указать место и время проведения].
Цель проведения:
[Указать цель: выявление проблем, проверка условий, анализ данных и т.д.]
Основные результаты:
Проблемы, требующие внимания:
Рекомендации:
Прошу рассмотреть данную докладную записку и дать указания по дальнейшим действиям.
С уважением,
(Ф.И.О., подпись, должность)
Общие рекомендации по составлению
- Ясность и краткость: Используйте простой и понятный язык, избегайте сложных и запутанных конструкций.
- Структура: Соблюдайте логическую структуру документа: введение, основная часть, выводы или рекомендации.
- Форматирование: Используйте заголовки, списки и абзацы для удобства восприятия информации.
- Подписи: Убедитесь, что все ответственные лица подписали документы.