Как составить, обязанности мерчендайзера для резюме образец?
Образец обязанностей мерчендайзера для резюме:
1. Организация выкладки товаров:
- Обеспечение своевременной и правильной выкладки товаров в торговом зале в соответствии с утвержденными стандартами и планограммами.
- Контроль за оптимальным размещением продукции на полках для максимального привлечения внимания покупателей.
- Обеспечение наличия ценников на всей продукции, своевременное обновление информации на них.
- Контроль уровня товарных запасов на полках и на складе, обеспечение отсутствия товарных «дыр».
- Своевременное пополнение полок и стеллажей товаром для поддержания необходимого ассортимента.
- Проведение инвентаризаций, участие в списании просроченной или поврежденной продукции.
- Регулярный анализ продаж, выявление наиболее и наименее популярных товаров, предоставление отчетов о движении товара.
- Анализ спроса на товары и предоставление рекомендаций по оптимизации ассортимента в торговой точке.
- Взаимодействие с торговыми представителями и руководством магазина для согласования стратегии продвижения товаров.
- Размещение рекламных материалов (плакаты, лайт-боксы, бренд-зоны) в местах, наиболее удобных для восприятия покупателями.
- Участие в подготовке и реализации рекламных акций и специальных предложений.
- Организация презентаций новых товаров, проведение дегустаций и демонстраций.
- Соблюдение корпоративных стандартов компании в оформлении товара и торгового пространства.
- Следование инструкциям по мерчендайзингу, разработанным производителем и ритейлером.
- Постоянный контроль за соблюдением чистоты и порядка на местах выкладки.
- Консультирование продавцов по особенностям продукции и рекомендациям по её продвижению.
- Поддержание хороших отношений с сотрудниками торговой точки, решение спорных вопросов.
- Оперативное решение возникающих вопросов и проблем, связанных с выкладкой и размещением товара.
- Ежедневное/еженедельное составление отчетов о выполненной работе и текущем состоянии ассортимента.
- Подготовка аналитических отчетов по эффективности рекламных акций, внедрению новых товаров и изменению ассортимента.
- Ведение документации по проведенным мероприятиям и выполненным задачам.