Как написать о внесении дополнений в приказ образец
Внесение дополнений в приказ — это процесс, который требует внимательности и точности, чтобы изменения были официально оформлены и приняты. Вот подробный образец, как можно оформить такое внесение дополнений.
Приложение к приказу
О внесении дополнений в приказ № [номер] от [дата]
1. Общие сведения
1.1. Наименование организации:
[Наименование организации]
1.2. Адрес организации:
[Юридический адрес организации]
1.3. Дата и номер исходного приказа:
[Дата] № [Номер приказа]
2. Цель внесения изменений
В связи с [указать причину, например: изменением организационной структуры, актуализацией информации, изменением условий работы и т.д.], необходимо внести следующие дополнения в приказ № [номер] от [дата].
3. Содержание дополнений
3.1. Дополнение 1
В пункте [номер пункта] приказа добавить следующую информацию:
[Текст дополнения]
3.2. Дополнение 2
В пункте [номер пункта] приказа изменить текст на:
[Текст изменения]
3.3. Дополнение 3
В приказ добавить новый пункт:
[Номер нового пункта]
[Текст нового пункта]
4. Контроль за выполнением
4.1. Ответственное лицо:
[ФИО, должность ответственного лица]
4.2. Сроки исполнения:
[Указать сроки, до которых должны быть выполнены внесенные дополнения]
5. Прочие указания
Все структурные подразделения и ответственные лица должны ознакомиться с дополнениями и внести изменения в свои рабочие документы в установленном порядке.
6. Подписи
6.1. Руководитель организации:
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
6.2. Главный бухгалтер (если требуется):
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
6.3. Ответственное лицо за исполнение:
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Примечания:
- Внесение дополнений в приказ следует согласовать с юридическим отделом (если есть) или внутренним регламентом вашей организации.
- Для окончательной легитимности изменений рекомендуется сохранить старую версию приказа и сделать соответствующую пометку о внесенных изменениях.