Комиссия по основным средствам образец приказа

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать комиссия по основным средствам образец приказа​


Приказ № ____​

О создании комиссии по основным средствам

В целях обеспечения эффективного управления основными средствами и выполнения требований законодательства РФ, а также в соответствии с внутренними регламентами компании,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать комиссию по основным средствам в составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии:
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
    • Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
  2. Утвердить следующие функции комиссии:
    • Проведение инвентаризации основных средств.
    • Проверка состояния и учета основных средств.
    • Анализ и контроль за правильностью оформления документов по основным средствам.
    • Определение необходимости списания, переоценки, ремонта или замены основных средств.
    • Подготовка предложений по улучшению учета и управления основными средствами.
  3. Определить сроки выполнения следующих задач:
    • Инвентаризация основных средств: с [дата начала] по [дата окончания].
    • Проверка состояния и учета основных средств: с [дата начала] по [дата окончания].
    • Подготовка отчета по результатам работы комиссии: до [дата].
  4. Обязанности и права членов комиссии:
    • Председатель комиссии:
      • Организует работу комиссии.
      • Координирует действия всех членов комиссии.
      • Подписывает результаты работы комиссии.
    • Члены комиссии:
      • Участвуют в проведении инвентаризации и проверок.
      • Предоставляют свои рекомендации и предложения.
    • Секретарь комиссии:
      • Ведет протоколы заседаний.
      • Осуществляет регистрацию и хранение документов.
  5. Результаты работы комиссии должны быть представлены в виде отчета на имя генерального директора до [дата].
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
Генеральный директор:

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

Примечания:

  • В указанных полях [ ] необходимо заполнить актуальные данные.
  • Приложение к приказу может включать формы для проведения инвентаризации, шаблоны отчетов и прочие необходимые документы.
Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и требований законодательства.
 

Назад
Сверху