Как оформить выписку из должностной инструкции образец

Как оформить, как оформить выписку из должностной инструкции образец?​


Для оформления выписки из должностной инструкции следует соблюдать следующие шаги:

  1. Заголовок: В верхней части документа укажите «Выписка из должностной инструкции» или «Выписка из должностной инструкции [должность]».
  2. Название компании: Укажите полное наименование организации, которая выдает выписку.
  3. Дата и номер документа: Укажите дату составления выписки и номер, если таковой имеется.
  4. Должность: Назовите должность сотрудника, из должностной инструкции которого делается выписка.
  5. Содержание выписки: Приведите краткое содержание или конкретные пункты из должностной инструкции, относящиеся к данной должности. Укажите, что это выдержка из официального документа.
  6. Подпись и печать: Выписка должна быть подписана ответственным лицом (например, кадровиком) и заверена печатью организации.
  7. Контактная информация: Укажите контактные данные лица или отдела, ответственного за предоставление документа.
Пример оформления:

Выписка из должностной инструкции

ООО «Примерная Компания»

Дата: 09.09.2024

Номер: 123/456

Должность
: Менеджер по продажам

Содержание выписки:

  1. Осуществляет продажу товаров и услуг компании.
  2. Ведет переговоры с клиентами, составляет коммерческие предложения.
  3. Контролирует выполнение планов продаж.
Подпись:

[Подпись ответственного лица]

Печать:

[Печать организации]

Контактные данные:

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Электронная почта: info@example.com

Такой формат поможет сделать выписку понятной и официальной.
 

Назад
Сверху