Как делается выписка из приказа образец

Как написать как делается выписка из приказа образец​


Выписка из приказа — это официальный документ, который содержит выдержку из основного текста приказа. Она обычно используется для информирования заинтересованных лиц о решениях или действиях, принятых в рамках приказа. Вот как делается выписка из приказа, включая образец:

Шаги по составлению выписки из приказа​

  1. Определите необходимость выписки: Убедитесь, что выписка действительно нужна и что вы точно знаете, какой фрагмент приказа необходимо выписать.
  2. Выберите основной документ: Найдите оригинал приказа, из которого будет сделана выписка. Убедитесь, что он имеет актуальную дату и подписи, подтверждающие его юридическую силу.
  3. Определите объем выписки: Выберите конкретные пункты приказа или его фрагменты, которые будут включены в выписку. Обычно это касается ключевых положений, решений или назначений.
  4. Составьте текст выписки: В текст выписки следует включить:
    • Заголовок: "Выписка из приказа"
    • Номер и дата приказа
    • Полное название и должность лица, издавшего приказ
    • Текст выписки (выдержка из приказа)
    • Подпись и печать, если это требуется
    • Дата составления выписки
  5. Оформите документ: Используйте официальный бланк или формат, принятой в вашей организации. Обычно выписка оформляется на официальном бланке организации с ее печатью.

Образец выписки из приказа​

Выписка из приказа

№ 123/4

от 15 августа 2024 года

О назначении ответственного лица


В соответствии с приказом генерального директора ООО «Пример» от 15 августа 2024 года № 123/4, постановлено:

  1. Назначить Иванова Ивана Ивановича, директора по развитию, ответственным за организацию и проведение ежегодного отчета по результатам работы за 2023 год.
  2. Утвердить срок подготовки отчета до 30 сентября 2024 года.
  3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

ООО «Пример»

Петров Петр Петрович

Подпись
: ____________

М.П.

Дата составления выписки
: 27 августа 2024 года

Такой формат обеспечит официальность и ясность документа. При необходимости вы можете адаптировать его под конкретные требования вашей организации.
 

Назад
Сверху