Как сформировать инвентаризация расчетов приказ образец
Инвентаризация расчетов — это процесс проверки и учета всех расчетов, которые организация должна произвести или получить. Она включает в себя проверку наличия расчетов, их точность и актуальность. Чтобы провести инвентаризацию расчетов, нужно составить приказ, который будет служить официальным документом, регулирующим порядок и сроки проведения инвентаризации.
Вот образец приказа по проведению инвентаризации расчетов:
Приказ № ___
"О проведении инвентаризации расчетов"
г. [Город]
[Дата]
В целях обеспечения точности учета и контроля расчетов, а также в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить инвентаризацию расчетов по состоянию на [дата проведения инвентаризации] в следующем порядке:
1.1. Объект инвентаризации:
- расчетные счета в банках;
- расчет с поставщиками и подрядчиками;
- расчет с покупателями и заказчиками;
- расчеты по заработной плате;
- расчеты по налогам и сборам.
- Начало: [дата начала]
- Окончание: [дата окончания]
- Комиссия по инвентаризации:
Назначить комиссию по инвентаризации расчетов в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должности]
- Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
- Провести проверку всех расчетов на соответствие данным бухгалтерского учета;
- Сравнить данные бухгалтерских отчетов с фактическими данными;
- Составить акт инвентаризации расчетов по установленной форме.
- Документальное оформление:
После завершения инвентаризации комиссия обязана представить акт инвентаризации в бухгалтерию и руководству организации не позднее [дата представления акта].
- Ответственные лица:
- За организацию и координацию проведения инвентаризации ответственны [ФИО, должность].
- За обеспечение доступа к необходимым документам и материалам ответственны [ФИО, должность].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на:
- [ФИО, должность].
Генеральный директор
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Этот образец приказа можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований внутреннего документооборота.